1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Подробнейший обзор сервиса SpyWords

  1. Bayan
    Offline

    Bayan Местный Начать переписку

    В этом могут помочь различные программы и онлайн-сервисы. У каждого такого инструмента есть свои плюсы и минусы, которые и определяют их значимость для успешной работы. Лично я уже давно использую в своей профессиональной деятельности сервис SpyWords, хотя имею в своем инструментарии и другие варианты анализа конкуренции. Меня полностью устраивает данный seo-помощник, поэтому я и решил рассказать Вам о его возможностях.

    Предназначение SpyWords
    Online-сервис SpyWords позволяет своим пользователям решить сразу несколько важных задач раскрутки сайта. Пройдемся по самым важным из них:

    • Анализ видимости сайта. Данный сервис позволяет оценить видимость любого сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Причем дается информация как для поисковой компании, так и для контекстной. То есть благодаря сервису можно увидеть поисковые запросы с позициями сайта и в органической выдаче (место в серпе, заголовок и сниппет), и в рекламных объявлениях (позиция в блоке, текст).
    • Анализ конкурентов. С помощью SpyWords можно сравнить рекламные и поисковые кампании 3-х сайтов (до 20-ти, имея тариф Unlim). Сервис дает сравнительную информацию по бюджету и числу поисковых запросов, по которым видны анализируемые домены.
    • Подбор ключевых слов. В этом инструменте можно собрать грамотное семантическое ядро сайта по любой тематике. Сервис позволяет отобрать самые эффективные и качественные запросы ресурса как для его рекламной компании, так и для его продвижения в поисковых системах.
    Это основные задачи, которые решаются с помощью SpyWords. Разумеется, исходя из полученных данных, можно изучать более конкретные вопросы. О некоторых из них я расскажу в конце этого обзора.

    к меню ↑
    Плюсы и минусы СпайВордс
    Любой инструмент имеет свои преимущества и недостатки. Это нормальное явление – всем угодить никогда не получиться – или не хватает возможностей инструментальной системы, или несовершенны сами инструменты.

    СпайВордс имеет только один недостаток, который привносит некоторое неудобство в работе, но ни в коем случае не ограничивает сам анализ сайтов:




    Cервис SpyWords на дает увидеть “картинку” в онлайн-режиме. То есть нельзя увидеть позиции сайта в поисковой и рекламной выдачах сегодня – сервис дает статическую картинку за прошлый месяц. Это связано с тем, что для онлайн-режима потребовался бы огромный вычислительный ресурс. Но для нормальной работы этого и не надо, хватает аналитики и по месячным данным.


    Зато он обладает целым спектром преимуществ:




    1. Инструменты сервиса легко использовать благодаря четкому и простому интерфейсу. В аналитических отчетах любого инструмента невозможно заблудиться – вся информация как на ладони!

    2. Очень быстрая скорость работы сервиса не заставляет пользователя ждать или переключаться на другие задачи – поиск необходимых для анализа данных идет за считанные секунды.

    3. База SpyWords не только большая (более 12 миллионов поисковых запросов), но и качественная. По каждому запросу даются все данные как из органической выдачи, так и с рекламных блоков.

    4. Все табличные числовые данные можно легко сортировать по возрастанию / убыванию. А содержимое любых отчетов легко экспортируется в популярный формат SCV для дальнейшего анализа.





    к меню ↑
    Инструментарий SpyWords
    Инструментарий сервиса СпайВордс находится в четырех вкладках. Рассмотрим возможности каждого из них по отдельности.

    [​IMG]

    к меню ↑
    Анализ домена (данные по конкретному сайту)
    В этой вкладе мы можем проанализировать или видимость конкретного сайта, или статистику сайтов по заданному поисковому запросу. Разберем первый вариант – для этого вводим анализируемый домен (для примера взят сайт Сбербанка России) и получаем следующие отчеты (картинки кликабельны!!!):

    [​IMG]

    Данный отчет позволяет оценить следующие важные моменты видимости сайта:

    • seo-продвижение домена в Яндексе и Google – поисковый трафик, число запросов в общем поиске и в первой десятке;
    • рекламная компания в Директе и AdWords – число запросов в рекламных блоках, количество уникальных объявлений, средняя позиция и затрачиваемый месячный бюджет;
    Нажав кнопку “Динамика показателей”, мы получаем группу графиков по вышеперечисленным параметрам:

    [​IMG]

    Графики хороши тем, что дают информацию по изменению характеристик в течение года. Таким образом можно оценить эффективность поискового продвижения или контекстной рекламы данного домена.

    Также, совмещая графики нужных параметров, можно сделать примерный сравнительный анализ по месяцам – для этого придется экспортировать нужные данные в Excel и создать совмещенный график. Вот, например, сравнительные данные сайта Сбербанка за год по количеству общих запросов и числу запросов в топ-10:

    [​IMG]

    Следующие отчеты дают конкретную информацию по рекламной кампании в Яндексе и Гугле. [​IMG]На автомате сначала идут данные для Директа. Переключив рычажок в правом верхнем углу отчетной таблицы, можно посмотреть данные по Гугловскому рекламному сервису. Кстати, этот рычажок присутствует во многих отчетах.

    [​IMG]

    В этом отчете можно узнать следующие характеристики сайта:

    • запрос – поисковая фраза, по которой в выдаче было показано рекламное объявление;
    • текст объявления – содержимое рекламного материала с подсвеченными словами запроса;
    • позиция – место объявления на странице поисковой выдачи (“СР” – блок спецразмещения, “Д” – динамический блок показов, “1,2,3,4″ – блок гарантии);
    • показов в месяц – количество показов в месяц по запросу в формате точного соответствия для Москвы;
    • cредний CPC – цена за клик пользователем по рекламному объявлению;
    • конкурентов по запросу – число сайтов, которые по данному запросу также имеют рекламу.
    Рекламные места в поисковой выдаче Яндекса
    На страницах результатов поиска Яндекса рекламные объявления могут быть показаны в следующих блоках:

    • Спецразмещение – над результатами поиска, содержит до трех объявлений.
    • Гарантированные показы – после результатов, обычно 3-5 объявлений.
    • Динамические показы – тексты, не попавшие в блоке гарантии. Их показы чередуются с другими со второй страницы выдачи, блок содержит до 4-х объяв.
    [​IMG]

    Следующий отчет показывает перечень уникальных объявлений поисковой компании, урлы посадочных страниц и число запросов по ним:

    [​IMG]

    При нажатии на число запросов, появляется таблица с перечнем всех фраз с параметрами по данному объявлению:

    [​IMG]

    Следующие отчеты дают нам информацию о том, по каким запросам и на каких местах виден анализируемый сайт. Вначале нам предлагают изучить поисковые запросы:

    [​IMG]

    Здесь уже наряду с одинаковыми по смыслу характеристиками вместо текста объявлений идет содержимое блока в выдаче – заголовок страницы и сниппет. При нажатии на пиктограмму диаграммы появляется всплывающее окно с графиком динамики позиций в выбранной поисковой системе.

    Таким образом, данный отчет позволяет оценить видимость сайта в поисковике, увидеть проседание тех или иных запросов в течение последних 12-ти месяцев.

    Следующий отчет представлен интересной графикой в виде пересекающихся кругов. Каждый круг описывает множество запросов (синий в Гугле, красный в Яндексе). Их пересечение (если оно есть) говорит об общих запросах, остальные показывают индивидуальные фразы для уже для каждого поисковика:

    [​IMG]

    Последний отчет этого инструмента показывает нам список конкурентов анализируемого сайта как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе:

    [​IMG]

    Что можно узнать с помощью этого инструмента?
    • эффективность контекста конкурента, его ежемесячный бюджет;
    • результаты seo-продвижения конкурента в Яндексе и Гугле;
    • ключевые слова семантического ядра анализируемого сайта;
    • уникальные тексты объявлений чужого сайта в контексте;
    • адреса целевых страниц (число объявлений, какого они качества).
    к меню ↑
    Анализ домена (данные по выбранной тематике, запросу)
    Тот же самый инструмент может проанализировать уже не данные контекста и seo-продвижения сайта, он предоставит нам отчеты по интересующему нас запросу. И первая таблица показывает нам число показов поисковой фразы, количество рекламодателей и среднюю стоимость клика в контексте:

    [​IMG]

    Следующий отчет дает нам информацию о доменах рекламодателей, содержимое их объявлений и общее число запросов, по которым каждый сайт размещает рекламу:

    [​IMG]
    Последующая таблица не мене информативная – она дает полезную информацию уже о других запросах из тематики анализируемой поисковой фразы. Для каждого слова этого отчета указывается его популярность у рекламодателей, ежемесячное число показов и средняя стоимость клика:

    [​IMG]

    Последний отчет формирует нам таблицу, в которой показаны сайты в поисковой выдаче по заданному запросу:

    [​IMG]

    Для этих ресурсов указаны следующие характеристики поисковой видимости:

    • позиции домена, их улучшение/ухудшение, а также появление новых мест;
    • заголовки и сниппеты страниц, по которым идут посетители из поиска по запросу;
    • число запросов последнего месяца, по которым он виден в поиске Яндекса и Гугла.
    При нажатии на количество запросов появляется отчет первого инструмента, но уже без данных по контекстной рекламе.

    Что можно узнать с помощью этого инструмента?
    • сайты конкурентов, семантические ядра которых похожи на СЯ нашего сайта;
    • конкуренцию поискового запроса (по числу рекламодателей и цене за клик);
    • качество поисковой фразы в плане его использования для seo-продвижения;
    • изменение видимости сайтов конкурентов за последний месяц в поисковиках.
    к меню ↑
     
  2. Bayan
    Offline

    Bayan Местный Начать переписку

    Битва доменов
    Благодаря этому инструменту SpyWords можно оценить степень поискового продвижения и рекламной кампании своего сайта наряду с двумя конкурентами. Для получения сравнительных данных необходимо указать домены трех ресурсов.

    Для примера сравним видимости в поиске и контексте сайта Сбербанка России с его основными конкурентами. Их мы найдем в последнем отчете инструмента анализ домена – bm.ru и unicreditbank.ru. В итоге после запуска битвы доменов получаем такую таблицу:

    [​IMG]

    Благодаря данному отчету можно увидеть для анализируемых сайтов разницу в бюджете на контекст и общую эффективность рекламной кампании. Также можно оценить общую видимость ресурсов в поисковых системах Яндекс и Google.

    Для более детальной информации в течение года можно воспользоваться графиками по характеристикам этого отчета, нажав кнопку “Динамика показателей”. Также данные полученных графиков для сведения параметров можно экспортировать в Excel для более подробной аналитики.

    Следующие отчеты покажут сравнительный анализ поисковой и контекстной видимости сайтов-конкурентов. Принцип предоставления информации такой же, как и в похожем отчете инструмента “Анализ домена”. Вот так выглядит сравнение видимости сайтов в Яндексе и Гугле:

    [​IMG]

    На рисунке в виде отдельных цветовых сегментов показано соприкосновение анализируемых сайтов по своим запросам. Есть сегменты, в которых показаны только запросы каждого сайта (так называемые уникальные запросы). А есть и общие фразы, которые используются или какими-то двумя сайтами, или всеми тремя вместе.

    Таким образом, можно выявить с одной стороны общее направление бизнеса данных конкурентов (с точки зрения поисковой выдачи или контекстной рекламы), с другой стороны – индивидуальные.

    Что можно узнать с помощью этого инструмента?
    • сравнение поисковой и контекстной видимости сайтов-конкурентов;
    • индивидуальные и общие темы сайтов, по которым идет контекст и seo;
    • оценка бюджетов рекламной кампании и их примерную эффективность.
    к меню ↑
    Война доменов
    Данный инструмент превращает SpyWords в настоящий анализатор, который с легкостью позволяет оценить поисковую и контекстную видимость большого числа сайтов (до 20-ти).

    Отчеты сравнения доменов идут те же, что и в предыдущем инструменте – в самом начале появляется та же таблица, но только уже для того количества сайтов, которые мы решили проанализировать. А вот следующий отчет позволяет сравнить используемые ресурсами поисковые запросы – его можно получить, задав соответствующие ограничения и условия:

    [​IMG]

    Для детального анализа можно выбрать следующие условия:

    • Органическая выдача – просмотр общих запросов, по которым видны анализируемые сайты.
    • Контекстная реклама – оценка запросов, для которых есть у сайтов тексты объявлений.
    • Все, кроме – дается список фраз всех доменов без запросов указанного нами сайта.
    • Все запросы – показываются все уникальные фразы со всех указанных нами доменов.
    • Общие запросы – запросы, которые используются выбранными доменами для анализа.
    По полученным таким образом спискам запросов можно посмотреть позиции сайтов в поисковой выдаче или контексте (в зависимости от указанных условий):

    [​IMG]

    Что можно узнать с помощью этого инструмента?
    • быстрое сравнение и анализ большого количества сайтов-конкурентов;
    • пересечение тематик ресурсов конкурентов с темой нашего сайта;
    • сравнение позиций любого количества сайтов по запросам.
    к меню ↑
    Умный подбор запросов
    Последняя на текущий момент вкладка сервиса превращает SpyWords в инструмент по сбору семантического ядра. Его отличие от многих программ и аналогичных онлайн-сервисов в том, что данный способ позволяет получить поисковые запросы ядра за считанные минуты. Причем это будут лучшие и проверенные временем ключевые слова. Ведь именно их используют для seo-продвижения и контекста самые успешные сайты.

    Кстати, для найденных таким образом фраз уже не надо проводить анализ поисковых запросов – сервис уже отсеял слова-пустышки и некачественные слова. Тем самым сэкономив кучу нашего времени работы в Excel.

    Итак, работа с этим инструментом очень проста – пишем нужную нам маску или конкретное ключевое слово и получаем готовые поисковые запросы. Для примера я взял запрос “депозиты в банках России”:

    [​IMG]

    Теперь только остается просмотреть полученные поисковые запросы и выбрать самые подходящие для нашего семантического ядра. Параметры отбора могут быть следующими:

    • число показов в Яндексе (Гугле) – чем больше, тем лучше;
    • средняя стоимость клика в Яндексе (Гугле) – чем меньше, тем лучше;
    • число рекламодателей в Яндексе (Гугле) – чем меньше, тем лучше.
    Что можно узнать с помощью этого инструмента?
    • качественное семантическое ядро, уже проверенное нашими конкурентами;
    • поисковые запросы для своей рекламной компании в Директе или AdWords.
    к меню ↑
    Использование сервиса SpyWords
    Такой мощный сервис, как SpyWords, является отличным помощником любому веб-мастеру, блоггеру или специалисту в его повседневной работе. Ведь он позволяет ускорить анализ конкурентов, упростить подбор ключевых слов и оценить эффективность контекстной компании. Также позволяет решить менее мелкие, но не менее трудоемкие задачи. Перечислю самые важные работы, в которых использование данного сервиса принесет ощутимую пользу:

    Поисковый и контекстный анализ сайта конкурента. Используется для ознакомления с конкурентом или выявления сильных или слабых сторон в его поисковом продвижении или в рекламной кампании. Понадобиться инструмент “Анализ домена”.

    Оценка нишевой тематики. Для успешной раскрутки сайта с помощью seo или контекста необходимо знать условия для работы. Нужно оценить конкуренцию, прощупать основных игроков темы, увидеть лучшие варианты поисковых запросов. Для данной работы подойдут инструменты “Битва доменов” и “Война доменов”.

    Сбор полноценного семантического ядра. SpyWords – отличный вариант для быстрого поиска ключевых слов для целевых страниц сайта. Найденные с помощью инструмента “Умный подбор запросов” ключевики уже являются лучшими фразами для оптимизации и создания контента – остается их только выбрать по заданным условиям и распределить для каждой целевой страницы.

    Анализ целевых страниц. С одной стороны можно проверить правильную релевантность страницы своего сайта и увидеть самые популярные из них. С другой стороны можно оценить оптимизацию и дизайн страниц ресурсов конкурентов, которые привлекают больше всего поискового трафика или получают львиную долю переходов из рекламных объявлений. В этом поможет инструментарий “Анализ домена”.

    Проверка своей/чужой рекламной кампании. Никому не хочется выкидывать деньги на ветер. Особенно, когда речь идет о рекламе, эффективность который не всегда можно “пощупать руками”. В этом случае поможет инструмент “Анализ домена”, который покажет эффективность контекста сайта (анализирование соотношений цены за клик, показов в месяц и т.д.).

    Помощь в составлении коммерческих предложений. Многие seo-конторы часто “достают” своими предложениями в продвижении сайтов. Чтобы предложения были более эффективными и не так настраивали против себя владельцев ресурсов, перед посылкой письма стоит сделать быстрый анализ. Он позволит оценить пользу поискового продвижения и качество контекста. И уже с указанными в предложении найденными ошибками специалистам seo-конторы намного проще заполучить себе желаемого клиента.
     
    Katerina нравится это.

Поделиться этой страницей