1. Ссылки покупок

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

[Пример в цифрах] Как я продвинула проект по похудению в Facebook за 4000 рублей

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Автор статьи — Валентина Молдованова, SMM-менеджер, за которым заказчики выстраиваются в очередь, фрилансер из Минска, автор проектаlifeisfast.ru, выпускница моего тренинга «Администратор в Facebook».

    Предыстория.
    Проект «Школа Эффективного Похудания» продвигался в 3-х соц.сетях: Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Фейсбук за все время показывал самые лучшие результаты. Длительность работы с проектом — 7 месяцев.

    Начала работать в марте 2014 года. На Странице было около 150 подписчиков
    [​IMG]

    Изначально социальные сети создавались как точка касания с новыми потенциальными клиентами + новые подписчики. Затем добавилась цель — 20 тыс в месяц из всех соц.сетей. Когда был рекламный бюджет, я эту цель достигала и превосходила.

    Результат работы с конца марта по конец октября (только Фейсбук):
    • рекламный бюджет — 4000 российских рублей;
    • около 6400 новых фанов;
    • 632 email-подписчика;
    • продажи на 73240 российских рублей. Это зафиксированные продажи из Justclick.
    Как это делалось?
    3 моих ключа к успешному продвижению проекта: знание ЦА, контент и маркетинг.

    Знание целевой аудитории.
    “Реклама, нацеленная на всех, не нацелена ни на кого”

    В продвигаемом мной проекте целевая аудитория — это женщины от 40 лет, которые хотели бы избавиться от лишних килограмм, омолодиться и просто вернуть вкус к жизни. Они пробовали диеты, различные средства для похудения, фитнес и тренажурные залы, но вес и ныне там.

    Необходимо было говорить на их языке, публиковать то, что подойдет именно этим женщинам, а не девочкам, которые пропадают в финтес-клубах и сидят на диетах. Никакой обнаженки, никаких кубиков пресса и никаких томных цитат.

    Мне, на вскидку, 26, и от интересов ЦА я далековата. Какой выход я нашла? Изучила все группы, типа “Девочки за 40”, посмотрела какой контент пользуется спросом, как на него реагирует моя ЦА и адаптировала его для своей страницы. Частенько мне в этом помогал Popsters.

    Его Величество Контент.
    Говорят, контент — король. В случае с этим проектом — согласна на 100%.

    Ключевой момент также заключался к том, что необходимо было создать не просто очередную Страницу о похудении, где будут собираться тысячи диет и рекомендаций, а Страницу, которая будет посвящена только Школе Эффективного Похудания, и где все будет крутиться только вокруг нее.

    Это означало, что неавторские советы и рецепты в большинстве случаев не подходили. Почему? Потому что отклоняли от изначальной темы и частенько сбивали с толку подписчиков, т.к. расходились с рекомендациями, которые давала автор курсов.

    После огромного числа тестирования различных вариантов контент-плана, было решено работать по следующей схеме: 50/50.
    50% — очень вирусный контент на тему диет и похудения, 50% — собственный контент проекта.

    Сюда включались видео, истории “До и После” и рецепты участниц проекта.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Помимо этого каждый день делался пост со ссылкой на подписную: эфир/вебинар/бесплатный курс и т.д.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Иногда это разбавлялось рецептами красоты, стихами, цитатами и различными ТОПами.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Эта тактика отлично себя оправдала. Вирусные посты поддерживали высокий охват и позволяли продвигать то, что было необходимо, на гребне этой волны.

    К тому же вирусный контент являлся основным поставщиком новых фанов в то время, когда рекламный бюджет отсутствовал. Со временем мне оставалось только подогревать аудиторию новыми шутками, историями, рецептами и авторским видео.
    [​IMG]

    Помимо контента необходимо было поддерживать и завязывать общение. Флеш-опросы я не делала, а вот “Что Вы сегодня ели на завтрак” и “На сколько килограмм Вы хотите похудеть” шли отлично.

    От негатива тоже никто не застрахован, в моем случае часто это выглядело так:
    [​IMG]

    Сразу появлялась женщина, которая уже была на курсах похудения и высказывала свою точку зрения. Причем их об этом никто не просил и женщины были каждый раз разные.

    Самый вирусный пост… с юмором. Всё как и у всех.
    [​IMG]

    Как результат, несколько раз в месяц присылались сообщения такого содержания.
    [​IMG]

    Его Величество Маркетинг.
    Как я делала рекламу, которая приносила не только новых фанов, но и подписчиков в email-базу?

    Однажды подсмотрела эту механику во Вконтакте и, естественно, адаптировала для остальных соц.сетей.

    Реклама делалась с использованием Like Gate. Но с оговоркой. Рекламный пост должен был быть ТОЛЬКО по теме похудения и в конце этого поста обязательно содержался призыв сделать то, что нужно было мне в данный момент. Эта система отлично работает до сих пор в других соц.сетях. Конечно, о полноценном наборе email-подписчиков говорить не стоит, но бонусные 9-40 человек за 1000 рублей вполне неплохой результат, учитывая то, что многие подписываются в процессе дальнейшего следования за проектом.

    Пример рекламного поста:
    [​IMG]

    Примеры скрывающих вкладок:
    [​IMG]
    [​IMG]

    В последнее время делалось усиление публикации на 100-200 рублей. Предварительно необходимо было протестировать картинку, которая рекламировалась, чтобы не получилось вот так:
    [​IMG]

    И пример поста, который находился у меня на странице.
    [​IMG]

    Как делались продажи в октябре?
    Несколько раз в месяц Худеем99 проводит эфиры.
    http://hudeem99.ru/pre/21oct/?utm_medium=cpc&utm_source=FBgroup — лэндинг с подпиской.
    http://hudeem99.ru/sp/omolozhenie21oct/?utm_medium=social&utm_source=FBgroup — Страницы с продажей.

    На странице пиарила и то и другое. Много и по-всякому. В том числе вот так:
    [​IMG]

    В итоге продажи составили 16250 рублей.
    [​IMG]

    Стоимость фана.
    Фан обходился до октября в 0,5-1 рубль. Очень дешево.
    [​IMG]

    В октябре плохо пошла реклама. И было привлечено всего 253 новых фана. Затрачено было 1000 рублей.
    Итого фан обошелся в 4 рубля.

    Как конвертировались фаны в подписчиков?
    Конвертация в начале работы шла превосходно, потом никак.

    За апрель — июнь было привлечено 3767 новых фанов, из которых подписчиками стали 529 пользователя. Каждая 7-я женщина становилась подписчиков, естественно, продажи тоже были хорошие за эти месяцы и составили 40720 рублей.

    Начиная с июля ситуация очень сильно ухудшилась.

    Но, несмотря на это, продажи из Фейсбука за июль составили 14700 рублей.

    Кликов по подписным было очень много, но конверсия иногда опускалась до 2%.

    Рекордные 3300 со всех соц.сетей по кликам за сентябрь без рекламы.
    [​IMG]

    Почему это не исправляли — мне не известно. Предложений было выслано очень много.

    В октябре Justclick полностью поменял систему меток и ситуация снова наладилась, но уже не с тем размахом.

    Вполне вероятно, что мне просто повезло с проектом и аудиторией. Но главный вывод, который я сделала для себя за время ведения этого заказа — труд над страницей невозможен без рекламного бюджета. Хоть в 1500 рублей в месяц. Без притока новых фанов аудитория просто выжималась как лимон. Да, и какие результаты можно показывать с 300 фанами, только если они не пришли при помощи таргетинга.

    Надеюсь, что мой кейс будет полезен.

    Успехов в продвижении,
    Валентина.

    Источник http://www.masterskayafanstranic.com.ua/
     

Поделиться этой страницей