1. Ссылки покупок

    Бесплатный траффик только ЧК

    Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    Инструкция как получить внешний HDD

    Прибыльная схема с доходом 40-60 тыс в месяц

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0

    Измени свой мозг: новые инструменты критического мышления

    Мастер РСЯ (2017)

    8 фишек копирайтинга, которые в разы увеличат конверсию

    Как повысить доверие к тексту на лендинге?

    Хуперт. Модуль - Личный магнетизм (2017) Тренинг

    Стратегия на виртуальный футбол

    Что ждать от арбитража.Для новичков

    КЕЙС: 120 800 руб. из тизерок без опыта в арбитраже на новой похудалке НЕЙРОСЛИМ

    Xelius Group(Павел Пахомов) - Опционы на миллион

    Стратегии ставок Холова на настольный теннис

    Ковалевский Антон - Прикосновение к своему Пути. Начало путешествия.

    12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    Кириллов. Гений жизни - Эффективное управление деньгами.

    [Олег Луканов] Ortega Project Insider. Харизма в соблазнении

    Smart Payment - Секреты Инфомаркетинга 2017

    [Шива] Об абсолютной необходимости любви к себе (2016)

    Еленин Сергей - Состояния в знакомствах (2015)

    19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE

    Плагин ускорения для сайта WP Rocket v2.9.1.1 - на русском

    Черников - Видео для подписных

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Profit Hunter | Как правильно подобрать запросы и не слить бюджет на продвижение

  1. [Profit Hunter]
    Неправильно подобранные поисковые запросы способны загубить ваш проект. Затачивая статьи под неправильные ключевики, вы рискуете получить нецелевой трафик, который, впоследствии, будет формировать высокий процент отказов на вашем сайте. Т.е. для успешного развития проекта важно понимать мотив пользователя, и в этом нам помогут типы поисковых запросов.

    Существует 3 вида запросов:

    • Навигационные, которые человек задаёт в поиске, чтобы найти конкретный сайт.
    • Информационные, с помощью которых пользователь ищет ту или иную информацию без привязки к какому-то конкретному Интернет-ресурсу.
    • Транзакционные, которые предполагают совершение действия (например, что-нибудь скачать, приобрести, заказать).
    • Общие, которые не подходят под описание предыдущих 3х видов запросов.
    • Мультимедийные, предполагающие поиск медийного контента.


    Роль разных типов запросов в продвижении

    Навигационные


    Если человек ищет информацию на каком-либо конкретном портале, или просто определённый сайт, который ему порекомендовали знакомые (или он там когда-то уже был, но не помнит точного названия домена), то, как правило, он задаёт поисковику подобные вопросы:

    Калининград официальный сайт
    profithunter промо код
    Вконтакте сайт

    Если человек ищет именно ваш сайт по тому или иному запросу, то конверсия будет высокой. Однако, если вы будете продвигать навигационный запрос какого-либо другого проекта, вполне вероятно, что будет высокий процент отказов.

    Информационные


    Это запросы, которые человек вводит без привязки к какому-либо сайту. То есть, ему интересен не сам ресурс, а информация, которую он может с него получить. Под такие запросы лучше всего затачивать статьи-инструкции, советы и т.п. По информационным ключевикам люди заходят на блог/сайт, чтобы что-то ценное для себя узнать, и если вы попадаете в точку и даёте исчерпывающую информацию, то автоматом улучшаете поведенческие факторы.

    Если ваш проект – некоммерческий, то вывод информационных запросов на первые позиции помогает зарабатывать на рекламе, и в первую очередь – на контекстной.

    Если же сайт носит коммерческий характер (т.е. вы что-либо продаёте или предлагаете), то подобные ключевики, вписанные в экспертные статьи, помогают заслужить лояльность и доверие вашей ЦА к компании/бренду.

    Люди могут искать, например:

    • результаты финального матча;
    • руководство по эксплуатации бытовой техники;
    • телефон какой-либо организации и пр.
    Транзакционные


    Какая цель у вашего сайта? Точнее, что вы хотите дать своим пользователям? Просто преподнести какую-то информацию? Продать им что-либо? Помочь в скачивании, подписке на полезную рассылку? Что же, тогда вам необходим список тех ключевиков, по которым люди желают совершить какое-либо действие. В них, как правило, входят такие слова, как «купить», «заказать», «подписаться», «скачать», «ремонт» и т.п. Но это происходит не всегда.

    При этом, важно отличать транзакционные запросы от, например, информационных. Так, человек, задающий запрос «ремонт субару форестер», может иметь в виду совершенно разные вещи.

    [​IMG]

    Попробуем уточнить этот запрос в wordstat.yandex.ru. Мы получим:

    ремонт субару форестер +своими руками
    скачать ремонт субару форестер
    субару форестер обслуживание +и ремонт отзывы
    ремонт субару форестер в москве

    То есть, пользователь может искать руководство, отзывы о каких-то автомастерских, услуги по ремонту. Как раз последнее и будет являться транзакционным запросом.

    Вывод такой: тщательно изучайте тематику, вложенные запросы, потребности своей ЦА. Возьмём, например, ключевик «пластиковые окна отзывы». Подумайте: как человек мыслит, задавая такой вопрос поисковику, и кто он такой. Возможно, это тот, кто достаточно находился по разным сайтам компаний и теперь ищет, какие окна и где делают качественно и недорого, основываясь на мнениях уже состоявшихся покупателей.

    На первый взгляд, понять, что этот запрос – транзакционный, сложно. Но если принять во внимание то, что люди, его задающие, уже нашли достаточно информации о продукции разных марок, узнали и сравнили цены и теперь ищут отзывы, то понятно, что они относятся к «горячим клиентам», уже почти принявшим решение и готовым покупать.

    Т.е., в поисках транзакционных запросов не забывайте:

    1. изучать свою ЦА;
    2. конкретизировать ключевики, искать вложенные и максимально точные.

    Затачивать под подобные ключи лучше страницы, которые несут только основную информацию, без длинных вступлений и «водянистых» описаний. На них должна быть информация о цене, ссылка «скачать», «купить» или «подписаться», краткие преимущества и т.п.

    Общие


    Мы уже частично рассматривали их выше, говоря про ремонт Субару. Исходя из общего запроса, мы не можем точно знать, что конкретно хочет сделать пользователь: почитать информацию, получить какой-то мануал, заказать или что-то ещё. Если вы продвигаете страницу по общему запросу, то очень желательно предоставить пользователю выбор. Т.е. на ней должна быть размещена информация, например, по ремонту, возможность получить книгу в pdf формате и заказать услугу. Это поможет увеличить конверсию страницы.

    Мультимедийные


    Это такие ключевики, в составе которых есть слова «видео», «фото», «клип», «треки», «аудио» и т.п. Цель людей, задающих мультимедиа запросы – немедленно что-то посмотреть, послушать. Их также можно отнести к категории информационных запросов, однако в данном случае пользователь конкретизирует то, что хочет увидеть после перехода по ссылке в выдаче. И есть необходимость ему это предоставить, иначе время посещения на сайте будет равняться нескольким секундам.

    Кстати, плюс продвижения по мультимедиа запросу для оптимизатора – это возможность повысить кликабельность за счёт того, что в выдаче будет показываться не только заголовок со сниппетом, но и фото/видео контент. Вот пример, взятый из Яндекса:

    [​IMG]

    А вот отображение видеоконтента в Гугле:

    [​IMG]

    Выводы

    1. До составления семантического ядра изучите портрет и потребности своей ЦА.
    2. Если проект коммерческий, ориентируйтесь на транзакционные запросы, а все остальные виды ключевых фраз используйте как дополнительные для повышения доверия, лояльности, узнаваемости бренда.
    3. Старайтесь понять, о чём думает человек, задавая тот или иной запрос. Если под одной ключевой фразой могут подразумеваться разные мотивы и цели, то необходимо предоставить их в полном объёме на продвигаемой странице.
     

Поделиться этой страницей