1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Разбор топового ленда по whatsapp.

  1. Идеальный ленд - это пазл из множества элементов. На примере одного своего топового ленда, который принес мне не мало денег, я покажу, что не достаточно просто наклепать стандартных продающих элементов, нужно понимать, что ты делаешь.

    Крайне важно упомянуть то, что между продающим лендом и хорошим лендом есть тонкая грань. Новички ее не видят и не понимают, почему их, с виду отличные ленды, не идут и дают плохой ROI.

    Я по пунктам разложу эту разницу. Многие пункты могут показаться натянутыми, но это не так. Понимание их приходит с опытом. Не от гениальности, не от таланта, не от способностей, а только от опыта. Опыт сотен тестов и сотен сделанных лендов. В арбитраже практически не важны ваши способности и таланты, важно то, сколько много вы работаете.

    Сразу пару НО:
    1) баннеры я не покажу. Они крайне важны и их связка с лендом тоже крайне важна. Если вы поймете принцип, по которому был сделан этот ленд, то баннеры будет сделать не проблема.
    2) данный ленд выкладывается только по причине того, что я перешел в мобильном арбитраже в другую сферу. А пинсабмиты остались просто для души и баловства.

    Ленд:
    [​IMG]

    1) Заголовок. Один из самых важных элементов. Это то, что видят в первую очередь, это то, что задает общий посыл ленда. Это то, что напрямую связано с баннером (это очень важный момент). Кратко о нем: на сайте пользователь видит баннер, он переходит по нему и первое, что видит - заголовок. Т.е. баннер и заголовок намного больше связаны, чем баннер и любой другой элемент на ленде. Это связь даже больше важна, чем связь точка выхода (кнопка) и страница оффера. Баннер - заголовок ленда - тело ленда - кнопка - ленд оффера. Пока нет понимания этой связи и не построен путь от и до, ROI будет более-менее только на взрывных офферах.

    В заголовке используется идея о том, что не на всех мобильных девайсах есть whatsapp. А так, как лучше всего крутить его по всем OS (чтобы получить больше траффика и задеть еще не обработанную аудиторию), то это один из самых лучших подходов. Заметьте слово New - оно крайне важно. Мы как бы говорим, что вот именно эта новая версия работает на всех девайсах. То есть, вышло что-то наконец-таки, что заработает whatsapp у всех.

    2) Цвета. То, на что обращают крайне мало внимания. Для начала откуда они были взяты:
    [​IMG]

    Многие их знают, у некоторых ассоциация с ними + они сами по себе очень приятно сочетаются. На это было ставка и она сыграла.

    На ленде нет диссонанса в цветах, все очень гармонично. Важно создавать всеми элементами целостность ленда. Нет ярких цветов, нет синих, желтых, резко зеленых, все то, что делает из ленда не серьезную продажную страницу, а мазню начинающего дизайнера.

    Заметьте цвет пунктов. Он сделан чуть темнее. Это сделано специально, иначе бы весь ленд был в белом цвете и вся страница сливалась в одну белую мазню.

    Изначально цвет везде был белый, но после множества сплит-тестов появился серый в пунктах меню, который дал существенный прирост ROI.

    3) Еще один важный элемент. Здесь большинство новичков ошибаются многократно и не учатся на своих ошибках. В пункты не нужно пихать все подряд и не нужно пихать все, что именно вы считается, что нужно пользователю. Что нужно пользователю, знает только пользователь. Вы же можете походить по форумам и узнать, что для него важно. Этап исследования и изучения - обязателен, у большинства его нет и это существенная ошибка.

    Первые 2 пункта вытекают из самой сути приложения. Акцент идет на тех пользователей, которые по той или иной причине либо не знают про приложение, либо слышали краем уха и им нужно четкое подтверждение, что смс и звонки на самом деле бесплатны.

    Третий пункт - краеугольный камень ленда. На баннере мы задали посыл, позже пользователь, перейдя на ленд, увидел заголовок и еще больше уложил его в голове. Но, этого обычно мало. Мало ли что пишут в заголовках, а вот пункт особенностей - это точно то, что есть. И развивая тему, мы пишем на другой манер о поддержке всех девайсов. Все, этого достаточно. Идея ленда реализована полностью 3 пунктами (баннер-заголовок ленда-пункт ленда).

    Дальше идет пункт об обоях - он в целом здесь для полноты картины, для офферов, которые whatsapp backgrounds, и, как ни странно, пользователю этот пункт важен.

    Последний пункт - это результат анализа форумов и блогов. На момент создания ленда данная функция не была реализована. Но крайне большее количество пользователей хотели ее иметь. Приписка other говорит о том, что на этом такие крутые функции не заканчиваются.

    4) Вокруг кнопки располагаются 2 стандартные продающие фразы. О том, что доступно только сегодня, и о том, что осталось всего 13 копий. Надписи проходили сплит тесты - это лучшие варианты. Для второй фразы использовались разные цифры, визуальные счетчики (с отображение в реальном времени уменьшения числа копий). В итоге самые простые варианты оказались самыми эффективными.

    5) Кнопка большая, понятная, призывающая к действию. Надпись на кнопке - победитель из 20 разных надписей. Цвет кнопки органично вписан в дизайн.

    6) Что видит пользователь, когда заходит на ленд?
    1 - заголовок
    2 - кнопка

    Степень подогретости пользователя может быть разной. Но крайне важно, чтобы приходя он видел заголовок, и наживка, которая была на баннере, продолжила свою игру здесь, а также крайне важно, чтобы он мог в любой момент уйти быстро и легко, так как знает, куда нажать.

    7) Технические мелочи. Вес ленда - ниже некуда. Отображение на всех девайсах идеальное.

    Вот и все. Возможно, часть нюансов я упустил, в виду того, что для меня они очевидны. Будут вопросы - пишите.

    p.s. По поводу неграмотности англ текста сообщения буду удалять. Переводили через onehourtranslate, переводили на разговорный язык. Если даже это сделали не правильно, то это роли не играет никакой. Суть контента не в этом.​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей