1. Ссылки покупок

    Создание сайта под бурж для ЧК

    Белая схема - Заработок полностью на автомате!

    Доступ в приватный форум

    Timon&Pumba - 2 скрипта для сoздания трaфикoвых сайтов

    =прибыльная схема=

    «facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к дмитрию сидашу

    Бесплатный уникальный контент (тексты) для сайта

    FАS - прoдвинутый cкpипт для быстрoй индeксaции. Нa бaзе Мувeр-2

    Уникальная методика слива трафика из Facebook

    Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    БаблоРуб. Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова - Профессиональное продвижение любых сайтов (2016)

    Бесплатный траффик только ЧК

    Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    Инструкция как получить внешний HDD

    Прибыльная схема с доходом 40-60 тыс в месяц

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    Виртуозный трейдинг с Доктором Богатовым

    Автонаполняемый сайт [[REDDS]]

    Герман Стерлигов - Как безошибочно создать своё крестьянское хозяйство с нуля

    Финансы для нефинансистов [FULL PACK]

    Автонаполняемый Женский портал

    Коучинг Управление репутацией в сети - Дмитрий Сидорин

    Вращение руками - Наталья Королева

    Онлайн-марафон Огород от А до Я Лучшее за сезон 2016

    Интенсив Внедрение CRM-системы в отделе продаж - Университет продаж amoCRM

    Что ждать от арбитража.Для новичков

    КЕЙС: 120 800 руб. из тизерок без опыта в арбитраже на новой похудалке НЕЙРОСЛИМ

    Xelius Group(Павел Пахомов) - Опционы на миллион

    Стратегии ставок Холова на настольный теннис

    Ковалевский Антон - Прикосновение к своему Пути. Начало путешествия.

    12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    Кириллов. Гений жизни - Эффективное управление деньгами.

    [Олег Луканов] Ortega Project Insider. Харизма в соблазнении

    Smart Payment - Секреты Инфомаркетинга 2017

    [Шива] Об абсолютной необходимости любви к себе (2016)

    Еленин Сергей - Состояния в знакомствах (2015)

    19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE

    Плагин ускорения для сайта WP Rocket v2.9.1.1 - на русском

    Черников - Видео для подписных

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч7. Примерный план.

  1. Как и обещал пост о этапах и времени, необходимом для их реализации.

    Чтобы правильно понимать объем и качество предстоящей работы нужно о ней знать.
    Чтобы снизить риски возникновения прокрастинации тоже нужно знать о предстоящей работе и как ее делать.

    Возможно я что-то упущу. Возможно в чем-то ошибусь. Кто-то попробует сделать полный клон существующей и махнет рукой на придумывание и эскизы. Кто-то наоборот так раздует работу, что выйдет даже за рамки худшего прогноза.

    — Черновое придумывание. Основной сеттинг. Цели. Геймплей. 0,5-2ч

    — Чистовое продумывание с бумажкой, эскизами, и списками имеющегося контента. 3,5-8ч
    Срок может быть еще больше, но мы разрабатываем небольшую игру. Чем менее подробно вы продумаете игру на старте, тем больше времени вы в итоге потратите на остальных этапах.

    — Формирование и ведение ToDo листа. 1ч.
    Я не часто его веду и каждый раз это негативно сказывается на сроках и общем настроении от разработки. Поэтому явно вношу этот пункт. Время размазывается по всему сроку разработки.

    — Проектирование игровых экранов в каком-нибудь инструменте для проектирования. 6-20ч
    Возможно ваша среда поддерживает визуальное проектирование и вам будет проще. Я долго работал без проектирования и больше к этому не вернусь. Проектирование нужно, чтобы вы точно знали уместятся ли элементы, как они смотрятся, сколько их, какой у них размер и положение.

    Верхние три пункта можно делать одновременно. Во время проектирования становится видно, где не продумал. А придумывая, сразу примерять-проектировать. И в обоих случаях параллельно заполнять ToDo список.

    — Подготовительное программирование. 0-20ч
    Мы должны быть уверенны, что у нас все готово для работы, и мы не будем бороться с платформой и языком, а будем делать игру.
    Возьму фрагмент своего же коммента.
    «Надо напрячь гугл и сделать тестовое приложение, в котором будет кнопка в виде картинки, и при нажатии на нее, кнопка начнет уезжать за пределы экрана с заданной вами скоростью.
    Такое миниупражнение позволит:
    — Вставлять картинки.
    — Обрабатывать нажатия.
    — Делать легкую анимацию.
    Второй этап, сделать две кнопки, которые будут переключать сцены (ну типа как вкладки в браузере) на одной вкладке пусть будет одна сценка (картинка двигается вниз-вверх), на другой вкладке другая сцена.
    Это упражнение позволит разделять игру на сцены.
    (у меня каждая сцена это отдельный файл, а игровые блоки вообще по папкам разделены)

    Перечисленных четырех умений, мне кажется (если я ничего не упускаю из внимания) для начала хватит.

    Следующими шагами будет работа с расширением, масштабированием и обрезкой экрана (нужно, чтобы игра смотрелась на всех устройствах)
    И возможность сохранять и загружать игровой процесс.»

    0 ч — это для тех у кого есть опыт, навыки, и все готово для разработки. Есть или свои наработки, или фреймворк берет на себя все заботы.

    Программирование непосредственно игры. 15-60ч.
    Собственно основная разработка игры. Тщательно продуманная идея, уже готовый проект интерфейса окон и уже придуманные элементы контента просто тупо вносятся в игру в виде кода. Да, это может занять и больше времени. Но повторюсь, предполагается, что мы уже продумали игру и спроектировали ей интерфейс.

    Отдельно выделю программирование заранее не очевидных вещей.

    Встраивание статистики. 0-2ч. Сам я использую Flurry. Статистика может отнять и больше времени, но в основном время идет на то, чтобы разобраться как этим вообще пользоваться. Еще статистику можно просто не ставить.

    Встраивание покупок. 0-3ч. Места где будут покупки вы придумываете на этапе проектирования интерфейса. Тут имеется в виду именно программирование. Покупки можно не делать.

    Встраивание рекламы. 1-3ч. Подразумевается, что места для рекламы тоже придумываются на этапе проектирования интерфейса. Рекламу ставить будем.

    И отдельно выделю работы необходимые для успешного релиза.

    Перевод. 2-5ч. Я уже писал, что английский обязателен.
    Перевод самой первой игры отнял у нас наверное часов 30. Так, что я повторю, что сроки, просто ориентир. Придумывайте игру с небольшим количеством текста, а то увязните. К тому же текст часто вредит игре, чем помогает.

    Тестирование. 1-5ч. Во первых подразумевается, что вы и без того тестируете игру во время разработки. Во вторых все те же пункты о продуманной идее и заранее спроектированном интерфейсе снижают необходимость тестирования.

    Описание. 2-5ч. seo статья на двух языках. Пропускать этот этап нельзя.

    Название. . seo заголовок для игры.

    Иконка приложения 1-8ч. Лучше побольше потратить времени, даже если по всем остальным пунктам вы укладывались в минимальное время. Иконка — это самое важное. Лучше сделать две иконки и через A-B тестирование выбрать лучшую. Гугл поддерживает такую возможность.

    Скриншоты. 1-3ч. В гугле это по 8 скриншотов на оба языка. Может и меньше, если ставить нечего. Иногда скриншоты могут иметь дополнительные украшающие надписи или изображения.

    Возня с магазином. 2ч. Последний рывок перед релизом.

    И отдельным, но обязательным пунктом как-то надо встроить арт, звук и прочие не учтенные вещи.

    — Озвучка. 0-2ч. Предполагается, что звук и музыку мы погуглим или не будет использовать вообще.

    — Арт. 10-40ч Очень тяжело оценить этот пункт. Он вполне может занять и гораздо больше времени, если вы будете делать ставку в игре на арт и рисовать все сами. Я лично просто даю задания, общаюсь и принимаю работу. Это тоже требует время, не надо забывать. Можно попытаться сделать минималистскую игру и сделать арт самому, но и это тоже займет время.

    — Ну и 2-10ч на всякие вещи, которые я с лету не смог вспомнить.

    __
    Конечно невозможно оценить сроки точно. Разные игры, разные люди, разные языки и среды разработки. Да и вообще я подогнал цифры, чтобы соответствовало моим же словам про 50-200. Если говорить о слабых местах плана, то из за программирования и арта разработка может занять как больше 100ч, если забить на предварительные эскизы, задумать сложный проект и рисовать самостоятельно, так и меньше 25, если проект не сложный, художник умный и поймет задания по эскизам, а игра продуманна хорошо, и выбран простой игровой процесс, от чего программирование будет идти очень легко. И получается, реальная вилка ближе к 40-300 выходит.

    Задание


    Предполагается, что самый первый пункт «Черновое придумывание» вы уже сделали. Не зря же я про это начал писать задолго до старта.
    Если не сделали, значит уже отстаете.

    Следующий пост или уже про эскизы+чистовое придумывание, или еще немного просто про придумывание игры, если в голову придет что-то важное. Сам я на этапе проектирования интерфейса.

    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей