1. Ссылки покупок

    Создание сайта под бурж для ЧК

    Белая схема - Заработок полностью на автомате!

    Доступ в приватный форум

    Timon&Pumba - 2 скрипта для сoздания трaфикoвых сайтов

    =прибыльная схема=

    «facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к дмитрию сидашу

    Бесплатный уникальный контент (тексты) для сайта

    FАS - прoдвинутый cкpипт для быстрoй индeксaции. Нa бaзе Мувeр-2

    Уникальная методика слива трафика из Facebook

    Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    БаблоРуб. Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова - Профессиональное продвижение любых сайтов (2016)

    Бесплатный траффик только ЧК

    Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    Инструкция как получить внешний HDD

    Прибыльная схема с доходом 40-60 тыс в месяц

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    Виртуозный трейдинг с Доктором Богатовым

    Автонаполняемый сайт [[REDDS]]

    Герман Стерлигов - Как безошибочно создать своё крестьянское хозяйство с нуля

    Финансы для нефинансистов [FULL PACK]

    Автонаполняемый Женский портал

    Коучинг Управление репутацией в сети - Дмитрий Сидорин

    Вращение руками - Наталья Королева

    Онлайн-марафон Огород от А до Я Лучшее за сезон 2016

    Интенсив Внедрение CRM-системы в отделе продаж - Университет продаж amoCRM

    Что ждать от арбитража.Для новичков

    КЕЙС: 120 800 руб. из тизерок без опыта в арбитраже на новой похудалке НЕЙРОСЛИМ

    Xelius Group(Павел Пахомов) - Опционы на миллион

    Стратегии ставок Холова на настольный теннис

    Ковалевский Антон - Прикосновение к своему Пути. Начало путешествия.

    12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    Кириллов. Гений жизни - Эффективное управление деньгами.

    [Олег Луканов] Ortega Project Insider. Харизма в соблазнении

    Smart Payment - Секреты Инфомаркетинга 2017

    [Шива] Об абсолютной необходимости любви к себе (2016)

    Еленин Сергей - Состояния в знакомствах (2015)

    19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE

    Плагин ускорения для сайта WP Rocket v2.9.1.1 - на русском

    Черников - Видео для подписных

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

«Разработка игры от идеи до релиза» Ч8. Эскизы и проектирование.

  1. Прямо скажу мне было лениво браться за пост сегодня, но тактика разделения работы на блоки и сроки как бы выставила с десяток «дедлайнов» на каждый блок работы. И этот пост должен быть сделан именно сегодня. Предлагаю и вам относиться к разработке так же и не расслабляться раньше времени.

    Продолжаем.
    У нас есть черновое описание идеи с представлением о том про что игра, что там будет, какие цели стоят перед игроком и как их достигать.
    И теперь настал момент, сделать окончательный вариант, и все продумать окончательно,чтобы потом уже реализовывать в коде и арте.

    Я считаю, что это самый главный, принципиальный момент всей разработки. Способность из смутной идеи получить полностью продуманный проект определяет успех всего дела. Арт легко можно заказать или сделать, если знаешь что и какого размера нужно. Код легко пишется, когда знаешь что именно писать.

    Будем реалистами. Вы скорее всего не сможете продумать всю игру с первого захода. Я сам, например, когда начал проектировать свою игру, сразу же понял, что упустил целое окно. (и именно благодаря проектированию понял это на начальном этапе)

    Боюсь, вы даже все еще не представляете до конца объем работы.
    В игре которую я доделываю, и все не решаюсь объявить доделанной (кстати это тоже проблема, и об этом я тоже попробую написать, но ближе к концу срока) 45 экранов и это мне еще два блока пришлось вырезать, чтобы не затягивать разработку.
    [​IMG]
    В другой, спроектированной на половину — 36 экранов.
    Еще в одной, над которой я пока поработал только один день (хотя и весь день с утра до вечера) 22 экрана.

    По более старым играм мне тяжелее оценить объем, я тогда работал по-другому. И могу оценить только по количеству файлов описывающих визуальную часть игры.
    В башне 71 файл для визуальной части.
    В игре про шахту 82 файла-класса для сцен и сложных элементов этих сцен.

    Из за того, что вы не сможете спроектировать все экраны и ничего не упустить мы должны разделить время проектирования пополам. Первая половина просто на проектирование сейчас, вторая на «блин забыл про этот экран», уже во время программирования.
    А раз мы поделили время значит работать придется еще активней. Это я вас продолжаю настраивать на то, что это все же марафон, а не просто «посидеть пару вечеров».

    Теперь о самом проектировании


    Во время программирования у вас неизбежно будут возникать новые идеи, мысли и вы будете думать, «а не переделать ли мне этот экран»?
    Такие мысли — враг сроков. А так, как наша главная задача сделать игру в срок, то такие мысли самый большой враг всей разработки.

    На этом этапе мы окончательно задаем каркас всему проекту. Если вам захочется что-то поменять, то перемены будут доступны только в очень узком диапазоне.
    Черновое описание идеи это самое общее очертание каркаса нашего проекта. Общую идею мы уже не меняем и дальше придумываем используя ее, как точку отчета.
    Однако мы еще можем поменять некоторые цели, чуть чуть подвинуть сеттинг, поменять некоторые действия игрока, но если мы глобально поменяем идею, то по сути мы выкинем прежний проект и начнем новый, тем самым потеряв все время.

    И если нам все же очень захочется выкинуть проект и начать другой, мы должны гарантировать, что наши временные потери минимальны. Это еще одна причина почему мы должны целиком разработать и продумать игру перед ее непосредственной реализацией.

    Так же замечу, что мы объединяем по времени этапы проектирования и чистового придумывания. Потому, что одно помогает другому, и в некотором роде даже является одной и той же деятельность, просто одна более абстрактная, другая более конкретная.

    В общем, чтобы не лить воду, еще раз повторю главное: Максимально полное проектирование, на которое вы способны — обязательный элемент успеха в разработке игры.

    Советы


    Я поделюсь некоторыми своими принципами проектирования, однако не откажусь услышать и ваши идеи или опыт, если он у вас есть.

    1) Разбейте игру на блоки. Разделение может проходить по целям, по процессам, по кускам контента, но в конечном счете разделение будет проходить по кнопочкам. Есть кнопочка магазина — вот и блок магазина. Кнопочка прокачки? — блок прокачки. Кнопочка карты местности? — блок карты местности и т.д..
    2) Можно разрабатывать по очереди реализуя каждый блок. Можно набросать по одному-двум экранам на каждый блок, а потом по очереди их разрабатывать подробно.
    3) Используйте какую-нибудь программу для проектирования, если ваша среда разработки не имеет визуального редактора. До того, как сделать себе свою среду я использовал программу называющуюся «Pencil Project».
    Карандаш и бумажка подходят только, как вспомогательные инструменты проектирования.
    4) Совет, дающий возможность принципиально ускорить и упростить проектирование:
    Максимально используйте повторный арт. Введите один-два фон для окон. 2-3 кнопки. И щедро лепите их везде, не изобретайте для каждого экрана свой фон и свои кнопки.

    Вот пара экранов использующих фон и кнопки из другого проекта. Так же видно, что я не парюсь и масштабирую картинки. Художница потом просто нарисует новый интерфейс, но и мне и ей будет удобней работать имея перед глазами что-то реальное.

    [​IMG]

    Так же на скринах видно, что они все еще не продуманны на все 100%. Но каркас игры постепенно становится все более фиксированным, да я могу перепроектировать внутреннюю часть некоторых экранов, чтобы было красивее (просто подвигаю элементы, на то мы и используем программы для проектирования), но саму суть уже не буду трогать.
    Ведь, не для того я это придумывал, чтобы потом выбрасывать. Кому-то обязательно не понравится, кому-то понравиться. Нельзя сделать игру «для всех».

    5) Если у вас нет под рукой готового интерфейса из другого проекта (что ожидаемо), то гуглите примеры интерфейсов, берите цвета из интерфейса, который вам кажется подходящим под игру и просто создаете себе панели и кнопки.
    У этого подхода есть неоспоримый плюс: ваша работа даже без арта будет похожа на готовый минималистский интерфейс.
    Ну и вы постоянно будете видеть цветовой стиль игры, это тоже удобно.

    Вот для примера первый набросок игры про шахту. (кстати тут же на скриншоте спрятан еще один совет, проектируйте так, чтобы рисовать пришлось потом меньше)

    [​IMG]

    6) Ну и главное не бойтесь. И работайте «широкими мазками». Целенаправленно поставьте себе задачу работать не на 100% своих возможностей, а на 80%-90%. Игроку эти 10-20% роли не сыграют, а вам срок разработки в два раза могут удлинить.

    Приведу очень важный пример из своего опыта: однажды при очередном обновлении я СЛОМАЛ одну из игр и не заметил. Она так провисела на меньше недели. За это время у нее выросла средняя оценка, установки и доход. Вот и делайте выводы.

    Напоследок еще один скриншот. Главный экран образцового проекта.

    [​IMG]

    Да, конечно, это надо еще рисовать будет. Но на текущем этапе такой детализации полностью достаточно, для самой разработки. Главный экран спроектирован, обозначены основные модули. Я лично доволен этим скриншотом.
    К тому же, я не только описываю игру, я даже описал композицию сцены, для художника.

    Реклама и покупки


    Я должен хотя бы вкратце написать и об этом, хотя для новичка может быть уже перегруз информации и задач.

    Места где вы будете выкачивать деньги или заставлять смотреть рекламу, тоже проектируются на данном этапе. Не бойтесь слегка «перегнуть палку». Всегда найдутся мудаки, который считают, что все кругом им должны, однако и слишком навязчиво давать рекламу не надо. Не ломайте игровой процесс, это будет вызывать сильные негативные эмоции. В идеале надо делать рекламу, которая дает бонусы. Это даст позитивную реакцию и добровольные просмотры.

    Хотя я первую игру делал вообще без всего (она и не мобильная была-то).
    Первую мобильную (шахту) делал без рекламы, а рекламу вставлял потом, перепроектировывая некоторые экраны.

    Задание


    Вообще на чистовое придумывание + полное проектирование спокойно можно выделить неделю.
    Но, принимая во внимание, что вы все равно что-то упустите и вынужденны будете потом допиливать, мы уменьшим время на эту часть до 6-15 часов (чтобы зарезервировать время на допиливание). А срок назначим на четверг-пятницу.

    Если вы готовы старательно работать несколько часов каждый день, то можно в это же время заказать/рисовать интерфейс.
    Ну и если будете укладываться в срок, то можно чуть-чуть перфекционизма, самую малость и без полного переделывания экранов, конечно.

    И обязательно играйте в игру в своей голове, чтобы быть уверенным, что вам нравится идея, что она вызывает какой-то интерес и что вы ее не поменяете.

    ___
    Собственно вот у нас и началась «настоящая» работа.
    И, как я и предупреждал, частота статей снизится. Будут промежуточные миниотчеты во время разработки. И может что-то придумаю для конкретных материалов.
    Однако, ближе к ноябрю, предполагается опять увеличение количества статей.

    Конечно есть еще темы о которых нужно написать перед придумыванием. Но блин, много о чем написать можно, а игру-то когда делать?
    Я итак уже загрузил читателей. Для первого проекта, явно хватит.

    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей