1. Ссылки покупок

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

«Разработка игры от идеи до релиза» Старт и тут же «Ч6. Планируем сроки.»

  1. Несмотря на то, что это уже седьмой пост, марафон формально начинается сегодня. Первым же постом я хочу настроить вас на правильное и адекватное отношение к этой деятельности.

    Самая главная проблема и основная цель марафона — это просто доделать игру в срок.

    Сначала примеры.
    Первую игру я делал 8 месяцев. (точнее до нее был еще один проект, но тот похоронен и никогда не воскреснет, и я его даже не считаю.)

    Делал 8 месяцев… Сколько я ожидал? Моя девушка надо мной до сих пор посмеивается. Я изначально хотел сделать ее за 7-10 дней. Я промахнулся в оценке в 25 раз.
    Игра про шахту: Хотел сделать прототип за три дня. Сделал за неделю. Выпустил еще через две недели. Гораздо лучше. Но тоже промах в два раза.
    Игра про башню: Сделал за два месяца, планировал за один. Снова промах в два раза.
    Еще не выпущенная игра: На этой неделе доделывается последний арт, и дальше хлопоты уже релизные. Планировалось дней 40. На выходе получается 50 и еще не релиз. Тоже промах. Но уже меньше. Более того, в этот раз я прибегнул к тактической хитрости. 20 дней назад, я сказал художнице, что дедлайн через три недели.
    Первую половину времени она халявила и подходила к работе изредка. Потом стала рисовать больше, но за три недели не успела. Если бы я не передвинул дедлайн, то разработка затянулась бы еще на неделю.

    Поэтому мы будем делать игру не за 80 дней (или сколько там до конца года?). А за 30. Тогда у вас будет реальный шанс успеть до конца года.
    Успеете за 30? Прекрасно, значит цель достигнута досрочно!
    Если у вас есть развитый навык планирования и вы заканчивали сложные проекты в срок, можете назначить себе срок вплоть до 50.
    Выше — не на этом марафоне.


    Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90% проекта! А о третьих 90% проекта вообще думать страшно.

    Важный момент: во вступлении я говорил о сроке разработки 50-200 часов. Если брать ориентировочный срок в днях за 30, то при самом эффективном раскладе это 50ч/30 = 100 минут в день. Каждый день. При лучшем раскладе

    Вряд ли вы будете работать каждый день, вряд ли вы выполните все части с первого раза. Ну и конечно, вряд ли вы уложитесь в 50 часов. Посчитаем более реалистичный вариант. 60 дней и 100 часов… те же 100 минут каждый день при среднем уровне

    Ну и возьмем худший вариант. Три раза меняете идею, не можете реализовать механику, упускаете целые куски работы, теряетесь в реализации, тупите с кодом, не можете найти художника и игнорируете мои советы. Конечно вы жестко срываете сроки и вместо целевых 30 суток разрабатываете проект, например в пять раз дольше, 150 дней. По времени неудачный расклад спокойно потянет на 200 часов. 200 часов/150 дней = 80 минут. Каждый день. Если дела пойдут плохо.

    Короче говоря, независимо от того как вы работаете, и что у вас получится, чтобы сделать законченный проект придется тратить минимум 80 минут в день.
    Больше 9 часов в неделю.

    В следующей статья я постараюсь перечислить основные этапы работы, и прикинуть их сроки, чтобы у нас были внятные ориентиры.

    Однако, чтобы вы не теряли время, назову первый этап: максимально подробное продумывание вашей игры до начала ее разработки. Описание моей игры уже содержит 3к символов и пару эскизов, в которых я пытался набросать главный экран. На это можно заложить 3-10 часов.

    У меня уже ушло часов пять и идея еще не продуманна до конца, хотя из состояния «что-то странное, чего тут вообще интересного» я ее уже довел до состояния «а вроде интересно выходит, стоит постараться сделать». Для этого я стараюсь продумать каждую деталь, поиграть в игру в голове, и немного корректирую цели и действия, которые игрок должен делать, если мне кажется, что новый вариант лучше.



    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей