1. Ссылки покупок

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

Рэшад | Гид SEO-услуг: создание контент-плана

  1. [Рэшад ]
    [​IMG]Давно не писал, надо наверстывать. Побывал в путешествие в Риме, где получил истинное вдохновение, закрывал дела по университету, дипломный год все-таки и был очень плотно завален работой. Надо наверстывать и в ведение блога.

    Контент-план это та вещь, которая меньше всего регламентирована какими-то правилами и находиться в свободном плавание. Это обусловлено разницей в целях по его созданию, способу проработки и ресурсами, которые используются при создание контента.

    Для кого


    Для всех кто хочет заниматься контент-маркетингом на своем сайте, то есть владельцев блогов, статейных и журнальных сайтов, коммерческих сайтов с блогом

    Для чего


    В зависимости от вида контент-плана:

    • Для планирования публикации материалов
    • Для структурированной подачи статей, что бы они из себя представляли корректный поток информации с единой концепцией, а не разрозненные отрывки
    • Планирование перелинковки
    • Хранение и фильтрация идей статей
    • Планирование концепций статей
    Что такое контент-план


    Контент-план — список тем для публикации с дополнительной информацией

    Как и семантическое ядро чаще всего представляет из себя Exel файл, однако сам exel файл может отличается по составу столбцов, в зависимости от поставленных целей

    Как создается контент-план


    Перед созданием контент-плана надо определить его цели и вообще какой вид он может принимать, т.к. в зависимости от этого накладываются соответствующие требования:

    Определяемся с целями

    Цель контента

    1. Для привлечения трафика с поисковых систем
    2. Для удержания аудитории и распространения в социальных сетях

    Темы материалов в идеале будут пересекать обе цели, однако тогда надо в голове держать оба этих фокуса и делать соответствующую ориентировку, что не так просто

    Дополнительные цели контент-плана

    • График публикаций — планируем когда и какая статья будет опубликована
    • Планирование контента — планируем будущий состав статьи, о чем будет текст, какие темы надо раскрыть и план заголовков, примерный принцип описывался в статье как заказывать текста для продвижения
    • Определение концепции — определяем какой тип контента будет в материале: текст, галереи, инфографика, видео и т.д.
    • Связка тема — поисковые фразы — если статья пишется под поисковые запросы, определяем какие именно запросы надо употреблять, фактически переносим поисковую группу из семантического ядра

    На этом этапе определяется, что действительно должно быть в контент-плане, т.к. каждый последующий столбец линейно усложняет нашу работу

    Мозговой штурм идей и тем


    Правильно выбранная тема и идея, поможет вам добиться максимального эффекта от контента.

    Для начала стоит объяснить чем отличается тема от идеи в моем контексте.

    Тема — конкретная сформированная мысль под статью

    Идея — направление, это вектор тем, где может быть сформировано от одной до бесконечности тем

    Пример: «Как собрать семантическое ядро» — это тема, а «Семантическое ядро» — идея, где уже можно, следуя вектору, сформировать темы «Ошибки при сборе семантического ядра», «Инструменты для сбора», «Как узнать семантическое ядро конкурента» и т.д.

    Семантическое ядро покрывает лишь частично темы статей, т.к. раскрывает только прямые ассоциативные запросы, из-за чего для контент раздела логичнее собирать вначале темы и идеи, а затем к ним подбирать поисковые запросы

    Способы генерации идей и тем

    Wordstat


    Просматриваем wordstat яндекса по ассоциативному слову и выбираем все что похоже на более конкретную идею или тему.

    Лайфхак. Если хотите быстро получить Запросы-вопросы, то вводите в вордстат не просто ассоциативное слово, а запросы вида «!как запрос», и тогда даже самый безнадежный запрос, превращается в неплохой список. Однако таким запросом вы можете отсечь другие интересные темы, без наводящего слова.

    [​IMG]

    Плюсы wordstat:

    • Быстрый результат
    • Видна популярность в ПС

    Минусы wordstat:

    • Его все используют, из-за чего в конкурентных тематиках все уже изъезженно и написано кучу раз
    • Не для всех тематик подходит
    • Свои ассоциации являются не всегда лучшими вариантами, из-за чего может возникнуть ложное мнение об отсутствие аудитории
    • Никаких дополнительных данных
    Анализ конкурентов


    Найти хорошего молодого конкурента, позволяет долго не ломать голову, а сразу собирать готовые темы

    Плюсы:

    • Быстрый результат
    • Есть сразу примерный план статьи
    • Можно найти новые идеи и самостоятельно их развивать

    Минусы:

    • Нужно найти хорошего конкурента, который поднялся за счёт контента и получается него трафик
    • Копировать темы конкурента не позволят выйти выше его, а постоянно будете идти за ним, убивает оригинальную составляющую вашего сайта. Если тематика узкая посетители сразу же заметят плагиат
    • Не факт, что все темы конкурента удачны
    Анализ зарубежных сайтов


    Ищем в зарубежном интернете сайты одной тематики и смотрим их контент, перенимая лучшее

    Плюсы:

    • Есть оригинальные темы для рунета
    • Получаем сразу исходный материал

    Минусы:

    • Контент до вас уже могли перевести, надо проверять заезженность темы
    • Нужен хотя бы элементарный уровень английского
    • Для оценки качества исходного материала, нужны более глубокии знания английского
    • Некоторые материалы адаптированы под зарубежную аудиторию, нужно потратить время на адаптацию
    Поиск идей в социальных сетях


    Собираем популярные тематические паблики по нашей тематики и смотрим самый популярный контент, на основе собранной информации формируем идеи и развиваем их в темы. Из инструментов подходящих и используемых для этого, я знаю только Церебро и Popsters, если вы знаете что-то принципиально лучше или с бесплатным тарифом, пишите в комментариях добавлю

    Плюсы:

    • Контент, заведомо, будет лучше распространяться в социальных сетях и нравиться пользователям
    • Это один из немногих способов сгенерировать оригинальную тему, которая будет интересна пользователям

    Минусы:

    • Подходят только популярные тематики, в остальных слишком мало данных для анализа
    • Сложный процесс сбора идей
    • Идеи не очевидные, для этого надо проанализировать некоторое множество постов, что бы «словить» вектор
    Спросите своих клиентов, о чем они хотят узнать


    Этот способ преимущественно касается коммерческих сайтов, хотя никто не мешает пользоваться этим способам и информационным сайтам, делая опросы своей аудитории. Им со мной поделился Денис Савельев, которого и процитирую.

    [​IMG]

    Денис Савельев — директор агенства Texterra

    Основная проблема — где брать темы для контент-плана.
    Есть множество способов, где найти темы, но самое главное — не вымучивать их и не придумывать. Это приводит к тому, что статья в итоге пишется о проблеме, которой нет.
    Самый лучший источник тем для контент-плана — это либо потенциальные клиенты, либо существующие клиенты.

    Что они чаще всего спрашивают? Чем интересуются?

    Для этого можно использовать отдел по работе с клиентами, отдел рекламаций, отдел монтажа или любой другой отдел, который коммуницирует с клиентами больше всего — и у них клещами вытаскиваем все вопросы, которые задают клиенты.
    Собираем дополнительную информацию


    Если вы определились с целями, то вы уже сами знаете какую дополнительную информацию нужно собрать, этот пункт носит более технический характер и ничего не требует, кроме исполнительности и внимательности. Я лишь могу дать несколько советов, которые помогали нам:

    • Вы можете создать контент-план, чисто с идеями и темами, а другой файл с планами статей и их семантическим ядром
    • Если у вас команда, каждую тему можно пропускать через дополнительный фильтр с помощью голосования. Для каждой темы создается голосование с поддержанием или отвержением каждой темы (у нас это столбики каждого «избирателя» с цветовыми пометками), это занимает минимум времени, но позволяет частично отфильтровать субьективность в выборе тем.
    • Старайтесь не переборщить с дополнительной информацией, но и не игнорируйте её. Т.к. вы можете слишком усложнить создание контент-плана или не сделать его «рабочим»

    А какие вы знаете способы для сбора тем и идей?

    The post Гид SEO-услуг: создание контент-плана appeared first on Рэшад .
     

Поделиться этой страницей