курсы PHP
  1. Ссылки покупок

    Создание сайта под бурж для ЧК

    Белая схема - Заработок полностью на автомате!

    Доступ в приватный форум

    Timon&Pumba - 2 скрипта для сoздания трaфикoвых сайтов

    =прибыльная схема=

    «facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к дмитрию сидашу

    Бесплатный уникальный контент (тексты) для сайта

    FАS - прoдвинутый cкpипт для быстрoй индeксaции. Нa бaзе Мувeр-2

    Уникальная методика слива трафика из Facebook

    Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    БаблоРуб. Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова - Профессиональное продвижение любых сайтов (2016)

    Бесплатный траффик только ЧК

    Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    Инструкция как получить внешний HDD

    Прибыльная схема с доходом 40-60 тыс в месяц

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление

Руководство по UTM-меткам. Узнайте, какие из ваших рекламных кампаний действительно...

  1. [​IMG]
    У большинства компаний есть странички в соцсетях, рассылки по электронной почте, материалы на сторонних ресурсах, форумах и блогах. Кроме того, почти все платят за рекламу. Как все это отследить и оценить эффективность, откуда узнать, что работает, а что нет, я расскажу в статье.

    Что такое UTM


    UTM – это метки, которые позволяют выявить, откуда приходит трафик, и передать данные о его источнике в систему аналитики. Этот инструмент дает возможность систематизировать и анализировать информацию по текущим и завершившимся рекламным кампаниям, понять, что ищет и покупает клиент и что нужно сделать, чтобы увеличить продажи.

    UTM – это система отслеживания трафика, созданная компанией Urchin (сейчас принадлежит Google). UTM работает в Google Adwords, Google Analytics и Яндексе. Метки UTM стали отраслевым стандартом для отслеживания рекламных кампаний. В наши дни большинство инструментов аналитики, маркетинговых приложений, инструментов автоматизации и CRM сами ищут и анализируют эти параметры.

    UTM-метки можно заполнить в Adwords и Яндекс.Директ, также будет полезно использовать удобный генератор меток от Seoquick. Освоить его и разобраться с функционалом не составит труда.

    [​IMG]

    Как это работает


    Всякий раз, когда помещаем ссылку на внешний сайт, нужно добавить некоторые данные в ее URL. Затем, когда на сайт приходит трафик, система учитывает, откуда пришел посетитель. Эти данные появляются во всех маркетинговых и аналитических инструментах. Потом на их основе создаются аналитические отчеты.

    UTM- метки позволяют эффективно тратить рекламный бюджет и предоставляют маркетологам такую информацию:

    1. Какая кампания дает наибольшую конверсию. Это может быть реклама в поиске, контексте или медиа.
    2. На каких площадках нужно сконцентрироваться, чтобы не выбрасывать средства на ветер.
    3. Какие баннеры дают лучший «выхлоп».
    4. Какие блоки для размещения рекламы более эффективны.

    Как видите, UTM – это вопрос, в котором должен разбираться каждый маркетолог или специалист по трафику.

    Метки UTM выглядят вот так:

    [​IMG]

    Они бывают обязательные и опциональные. Опциональные состоят из переменной, которая необходима для сервисов, анализирующих информацию. Обязательные — это значения, систематизирующие данные и группирующие информацию.

    5 параметров UTM


    Существуют 5 стандартных UTM–параметров:

    [​IMG]

    UTM source – позволяет отдельно анализировать рекламу с какого-либо сайта или сервиса. На примере выше –Yandex_Direct и Google_Advord. А вообще, это может быть любой сайт, соцсеть или почтовый сервис. Например, если используете рекламу на Facebook, нужно просто пометить его как отдельный источник:

    utm_source=facebook

    UTM medium – сюда относятся такие каналы трафика как: контекст, почтовые рассылки, органический поиск. Это главные направления, с которыми работает интернет–маркетолог:

    [​IMG]

    UTM campaign – конкретная кампания, в которой вы работаете. Не забывайте заполнять этот параметр. Имя позволяет легко идентифицировать запуск продукта, рекламные кампании, отдельные электронные письма, сообщения и т. д. UTM метки дают возможность с самого начала отсеивать неэффективные каналы, а значит оптимизировать бюджет. Подробнее о стоимости рекламы можно узнать из видео:


    UTM content – это необязательное поле. Если у вас несколько ссылок в одной и той же рекламной кампании, например, 2 ссылки в одном и том же письме, вы можете заполнить значения, чтобы было удобно их отличить. Для большинства маркетологов эти данные будут полезны.

    UTM term – параметр с ключевиком какой-либо рекламной кампании. Полезен для сортировки и выдачи статистики. Маркетологи редко используют это поле, поскольку у Гугла есть свои способы получения информации.

    Подробнее о UTM


    Вот обычный URL без отслеживания:

    www.yoursite.com/pricing

    И вот тот же URL с четырьмя параметрами UTM:

    www.yoursite.com/pricing?utm_source=active%20users&utm_medium=email&utm_campaign=feature%20launch&utm_content=bottom%20cta%20button

    В этом примере у нас есть набор «активных» пользователей для продукта, который будет получать электронное письмо. Кампания не настроена для каждого подписчика электронной почты отдельно, только пользователи, которые определены как «активные».

    Давайте разберем каждый отдельный элемент этого URL, чтобы действительно понять его.

    • www.yoursite.com/pricing — та же страница, что и обычный URL;
    • ? — говорит браузеру, что после этого момента идут стандартные данные;
    • utm_source = active% 20users — определяет «активных пользователей», из источника UTM, поскольку пробелы не могут использоваться в URL-адресе, пространство заполняется «% 20»;
    • & — говорит маркетинговым инструментам, что закончили определение предыдущего UTM и собираемся начать новый;
    • medium = email — определяет среду UTM как почту;
    • campaign = feature% 20launch – обозначает «запуск функции»;
    • content = bottom% 20cta% 20button – указывает, что кнопка служит для анализа переходов по «зашитой» в нее ссылке.

    Применяйте UTM- метки последовательно и получите полные, аналитические отчеты.

    Кроме того, у Google есть UTM Builder, который поможет собрать отслеживаемые URL-адреса. Этот сервис выглядит вот так:

    [​IMG]

    Имеет смысл затратить время и разобраться с этой системой.

    А вот примеры UTM для e-mail.

    В любом письме можно сделать активную кнопку, которая содержит URL-адрес и параметры UTM.

    Вот пример кода: https://www.creativelive.com/sales-promotions?utm_source=creativeLIVE&utm_medium=email&utm_campaign=20171110_All_12For19FlashSale

    Нажав на кнопку с этим кодом, попадаем на целевую страницу:

    [​IMG]

    Система будет точно знать, откуда был совершен переход.

    Примечание. Электронные веб-сервисы автоматически заполняют UTM по каждой ссылке. Эти данные редко, если вообще когда-либо, просматриваются маркетинговой командой.

    Еще примеры UTM:


    Платные, рекламные объявления от «Information» на Facebook»:

    [​IMG]

    Особенность заключается в том, что они используют настраиваемый параметр «offer» вместе с обычными, о которых речь уже шла выше.

    Примечание: суть в том, что такие объявления группируются как «социальные», хотя правильнее было бы сказать «платные». Это позволило бы точнее отсортировать источники трафика.

    Социальные примеры


    Твиттер Томаша Тунгуза:

    [​IMG]

    URL:

    http://tomtunguz.com/challenger-sales-process/?utm_content=bufferdf11a&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

    А вот страничка Шейна Баркера:

    [​IMG]

    URL имеет такой вид:



    Согласитесь, теперь уже понятно почти все, что здесь написано. Посмотрим, какие тонкости есть еще.

    Ключ к UTM, как получить объективные данные


    Если вы работали с различными командами специалистов, то знаете, что принять решение и воплотить его на практике – две различные задачи. Безусловно, самая большая проблема с UTM — заставить команду применять их в работе. UTM метки довольно гибкие, вы можете добавлять любые значения к каждому необходимому параметру. Хотите сегментировать маркетинговые каналы – ничего не мешает это сделать. Однако эта гибкость имеет недостаток – проблему согласованности.

    Приведем пример. Вы хотите пометить ссылки платных каналов одним параметром. Есть много вариантов, как их можно назвать:

    • Paid (оплаченный);
    • CPA (цена покупки);
    • PPC (плата за клик);
    • CPC (цена за клик).

    Для разных людей в одной команде характерно использование различных терминов для одного и того же носителя, источника или кампании. Даже один и тот же человек может именовать различные вещи одними и теми же словами. Каждый раз, когда это будет происходить, в данных появится новый пункт, а значит возникнет неразбериха. Команда специалистов способна за короткое время «наплодить» огромное количество UTM.

    Система анализа попытается их сгруппировать, в Google Analytics есть ряд меток, которые сортируются автоматически. Возникнет огромное количество ошибочных, бесполезных значений, которые потом придется чистить вручную, тратить время...

    Как это исправить


    Всякий раз, когда работаете с новой командой или сайтом, имеет смысл начинать с базовой таблицы UTM, в нее вносим стандартные метки. Для этого можно написать несложный скрипт в Excel, таблицах Google, или использовать готовые шаблоны.

    Затем создаем несколько дополнительных столбцов и согласовываем их со всей командой. Если проконтролировать этот процесс, большинство проблем с отчетами исчезнут.

    Вот условная формула написания URL-адреса:

    1. Для всех внешних ссылок перейдите в таблицу UTM.
    2. Добавьте целевой URL в первую колонку.
    3. Выберите среду из раскрывающегося списка всего 5-10 опций.
    4. Выберите источник из раскрывающегося списка 20-30 вариантов (этот список будет длиннее, так как каждый канал имеет несколько источников).
    5. Заполните поле кампании.
    6. Заполните поле содержимого, если нужно (необязательно).
    7. Конечный URL-адрес автоматически заполняется в последнем столбце.

    Такая схема работы удобна для всей команды. Она также дает стандартизированный отчет о каждом созданном URL-адресе. Если что-то сломается и вам придется диагностировать проблему, то информация всегда будет под рукой.

    В Гугле есть бесплатные шаблоны UTM, например этот:

    [​IMG]

    Он автоматизирует процесс и значительно облегчает работу. Не стесняйтесь, используйте и подгоняйте шаблон под свои цели, пока не создадите именно то, что полностью устроит. Имеет смысл убедить команду вести единую таблицу, каждый раз, когда создают новый URL. Как только это сделаете, проблемы с согласованием исчезнут.

    Внутреннее отслеживание и UTM?


    Часто задают вопрос на счет внутреннего отслеживания. Имеет ли смысл анализировать таким образом ссылки на собственном сайте? Что делать, если мы помещаем баннер в наш блог для покупки, демонстрации или рекламы бесплатной, пробной версии? Как определить, приносит ли баннер конверсию?

    Настоятельно рекомендую не применять UTM для собственных, внутренних ссылок. Почему так? Это нарушит систему аналитики.

    Google Analytics и другие инструменты отслеживания запускают новую клиентскую сессию всякий раз, когда посетитель приходит на страницу с UTM. Система предполагает, что UTM используются только на внешних ссылках, а затем перезагружает все данные этого сеанса. Это означает, что сеанс сбрасывается, и выглядит так, как будто человек зашел на сайт несколько раз.

    Появятся ошибки в отображении таких параметров:

    • сессии;
    • времени, проведенного на сайте;
    • посещенных страниц;
    • количества заходов;
    • источников и каналов трафика

    Метрики в Google Analytics исказятся. Если так случится с несколькими посетителями, это не сыграет заметной роли. Но на потоке вы получите данные, полностью оторванные от реальности.

    Даже стандартная информация из Analytics слишком сложна, чтобы быть точной, и последнее, что стоит делать – это искажать ее умышленно.

    Что вместо этого


    Есть два распространенных хода:

    1. Отслеживание событий.У каждого инструмента анализа есть возможность запустить JavaScript. Любой фронт-инженер может легко его настроить. Скрипт будет сообщать инструменту аналитики, что произошло определенное действие. Система будет отслеживать такие действия и соотносить их с текущими сеансами. Показатели станут точны, конверсия рассчитана предельно точно и быстро. Источники трафика пройдут по статистике без лишних искажений.Пользовательский параметр.
    2. Пользовательский параметр.UTM — это набор меток для URL, которые широко признаны маркетинговым сообществом. Кроме общего функционала, есть возможность установить отдельные параметры, для своего сайта.

    Например, добавить: unicorn = purple для всех ссылок. «Официальные» инструменты Analytics просто игнорируют такие параметры, так как они их не распознают, но мы можем присвоить им произвольные значения.

    Многие инженеры используют собственные параметры для отслеживания дополнительных данных. Одной из наиболее популярных меток является «ref». Это быстрый, короткий параметр. Опять же, инструменты аналитики не будут обращать внимания на «ref» или любой другую метку, которую вы создаете.

    Если у вас есть пользовательская база данных (создаете приложение SaaS или потребительское технологическое приложение), используете CRM (как большинство компаний, работающих B2B), инженеры могут задействовать некоторые внутренние параметры этих систем для сбора дополнительных данных.

    URL-адрес блога может выглядеть примерно так:

    www.yoursite.com/demo?ref=blog_banner

    Затем, когда демонстрационный запрос отправлен, значение «blog_banner» будет сохранено, в пользовательской базе данных или CRM. Вы получите корректные данные, без потери аналитических показателей для гостевой сессии, как это происходит во время использования стандартных меток UTM.

    Использование Crazy Egg

    Если установите систему «Crazy Egg», сможете видеть клики, поступающие от внутренних ссылок, кнопок и форм с любой страницы сайта. Это самый простой способ оценить кликабельность элементов.

    [​IMG]

    Дополнительные методы отслеживания маркетинговых кампаний


    Хотя UTM — это признанный и эффективный метод отслеживания маркетинговых кампаний, есть несколько других вариантов.

    Пиксели
    Почти каждая платформа предоставляет JavaScript код, который можно использовать для изучения конверсии. Отслеживание по пикселю используют Facebook, AdWords и инструменты ретаргетинга, такие как Adroll и Perfect Audience.

    Процесс довольно прост:

    • Войдите в свою учетную запись.
    • Найдите пиксель — фрагмент кода JavaScript для отслеживания конверсий.
    • Поместите его на страницу своего сайта.

    Поскольку платформа теперь видит, когда посетители переходят на сайт, она будет точно отслеживать конверсию.

    Кроме того, что посещаемость сайта контролирует Гугл Аналитика, имеет смысл настроить и собственную систему контроля. Сопоставив данные, можно получить наиболее точную информацию.

    Отдельные Landing Pages (целевые страницы)


    Создавать уникальные целевые страницы (лендинги) для каждой кампании – это трудоемкий процесс, но очень полезный. Вместо того, чтобы беспокоиться об интеграции UTM и аналитики, зарегистрируйтесь в сервисах Leadpages или Unbounce.

    Создайте несколько базовых шаблонов целевых страниц, которые можно повторно использовать. Каждый раз, когда вы делаете новый контент: появляетесь в подкасте, пишете сообщение на блоге, запускаете новую платную кампанию или что-то еще, то сможете создать быструю целевую страницу и перенаправить на нее трафик.

    Инструменты аналитики предоставят данные о том, сколько трафика есть и какова конверсия. Поскольку каждая кампания получит уникальную страницу, легко оценивать эффективность всего мероприятия. Это отличный вариант, когда маркетинговой команде нужно собрать подписчиков по электронной почте или продать какой-либо товар/услугу.

    Выводы


    UTM — самый популярный метод отслеживания трафика на сайтах. Все инструменты аналитики и многие маркетинговые системы автоматически распознают их. Помните, что ключом к продуктивной работе является постоянное и систематическое использование этих значений.

    Никогда не используете метки UTM для внутренних ссылок. Намного эффективнее запускать событие для инструмента анализа или задействовать настраиваемый параметр.

    Хотя параметры UTM являются стандартными, существует несколько других способов настройки. Для платных платформ используйте пиксели отслеживания, которые они предоставляют, также не забывайте про лендинги. В полной мере используйте инструментарий интернет-маркетинга и сможете всегда можете держать руку на пульсе рекламной кампании и точно отслеживать конверсию сайта.

    Если хотите больше узнать о продвижении сайтов подписывайтесь на наш блог, там вы найдете самую свежую и полезную информацию о трендах 2018 года в интернет-маркетинге и SEO.

    [​IMG]