курсы PHP Дешевый хостинг реклама на форуме
  1. Приветствуем тебя друг! Для комфортного пребывания на форуме ознакомься с правилами

    Как оформлять темы

    Получи 10 симпатий!

    Расскажите о себе.

  2. Как оформлять свои темы

    Желащие разместить тему по обмену валют размещаем её в разделе Финансовые вопросы". 

    Оформляем соответственно: пишем название темы обменник или что у вас  ,название а далее уже ваша тема.

    Это касается размещения всех тем.Предупреждать не буду.

    Все темы оформленые непонятно как будут удаляться.

    Скрыть объявление
реклама на форуме реклама на форуме

Salesdoubler 3.0: почему стоит лить на Bonprix + мини-кейс

  1. Итааааак, сейчас будем в очередной раз мотивировать вас вершить великие дела, лить трафик и вообще чувствовать себя в арбитраже как эта девочка на воде.

    [​IMG]

    Как знают мои читатели, с прошлого года я заделался мегаевангелистом украинского арбитража, не без помощи Salesdoubler заработал на уа-трафике много денег, ушел в астрал и до сих пор курю бамбук на островах, не зная печали. В третий раз за этот год ребятушки просят меня развеять мифы СМИ о «плохой Украине» и теперь рассказать об оффере Bonprix.


    Что мне рассказывают о Bonprix в SalesDoubler?

    1. Эксклюзивные условия для оффера в SalesDoubler
    2. Очень популярный бренд, заслуживший доверие покупателей. Большое количество постоянных покупателей и лояльных пользователей.
    3. Оффер выгоден, потому что предлагает почти ежедневные акции и распродажи с большими скидками.
    4. «Бонприкс» конвертит намного лучше, если лить на акцию. Самый лучший конверт имеют акции типа «Бесплатная доставка без минимального заказа» (от 2 до 7 раз). Типичный пример: такой рост конверта в период акций на примере статистики одного из вебмастеров в сентябре.
      [​IMG][​IMG]
      • Удобный календарь акций. Имея календарь, можно легко спланировать свои рекламные кампании, оптимизировать их, останавливать, запускать. Так выглядит календарь акций на октябрь.
        [​IMG]
      • Рассылки за день до начала акции, с готовой ссылкой для таргета в ВК.
      • Все акции Бонприкс в виде промокодов, и это отличная новость, если у Вас есть свой специализированный сайт. К тому же легче получить аппрув по данному офферу.
      • Готовые макеты для рассылок. Но это еще не все. Макеты разрабатываются индивидуально для каждого вебмастера! Плюс Бонприкс готовит тизеры и баннеры индивидуально под запрос. Необходимо только уточнить размер и тип баннера.
        [​IMG]
      • У данного оффера самый высокий конверт в таргете ВК в уанете среди офферов данной категории, и высокий процент аппрува конверсий (85-90%).


    Рекламный красивый текст мы прочли. А теперь я расскажу, что происходит на самом деле [​IMG]

    1. Сам по себе это не эксклюзивный оффер: в парочке других известных сетей, которые нельзя называть в этом посте, но названия которых начинаются на латинскую «А», есть тот же Bonprix. Другое дело, что не составит труда попросить у SD большую выплату, чем в обеих этих сетях, если у вас есть объемы или просто положительный опыт с другими офферами сети.
    2. Еще один нюанс — в системе строгие правила по поводу ссылок, у каждого типа трафика должна быть своя ссылка, а у email-рассылок еще и с обязательной датой рассылки. Честно, для простого обывателя это сложновато.
    3. Насчет популярности — это правда, в самой партнерке оффер на первом месте, что значит его наибольшую выгоду в системе. Хотя, в России о бренде знают, в основном, небогатые мамы, которые любят покупки по каталогам OTTO и иже с ними.
    4. Кстати, насчёт мам не совсем верно: таргетируясь в ВК, я ожидал в основном конверсию у женщин возраста 35+, но, как оказалось, к бренду есть неплохой интерес девочек от 19 и старше. Видимо, недорогая одежда — удел не только пожилых дам без вкуса.
    5. Бонприкс действительно конвертит намного лучше в акционные дни: из убыточного в обычные дни оффера я десяток раз делал на нем ROI в 100% — и только за счет ограниченной по времени акции.
    6. Календарь акций — это супер, плюс за день до самой акции присылают на почту ссылку для слива через соцсети. То, что кроме этих акций нельзя использовать для слива другие, неподтвержденные рекламодателем — это плохо.
    7. Рассылки — это прекрасно. Лично у меня лист состоит из подписчиков на определенные бренды, и бренды эти не особо связаны с «Бонприксом», так что у меня лидов кот наплакал, но кому-то оффер может дать хорошую прибавку. Есть небольшие сложности насчет согласования с рекламодателем (в идеале перед отправкой нужно показывать свои креативы), но если вы льете в плюс, не гоните плохого трафика и лист у вас собранный собственноручно, а не купленный на школьном форуме, то достаточно будет единичного общения с поддержкой.
    8. Про то, что SD и Bonprix готовят для вебмастеров индивидуальные рассылки и баннеры, я даже не знал — сам всегда придумывал и рисовал сам, порой бесило, а на самом деле все гораздо проще. Круто.
    9. Да и вообще, Украина всегда оставляла у меня хорошее впечатление. Не хочу поднимать тут политический дискус, но был там еще во время митингов на майдане — приятнейшие люди стояли на площади.


    Теперь самое интересное — моё маленькое палево.

    С мая и по июль я время от времени сливал на проходящие акции Бонприкса из ВК — каждый день шел через отдельный Sub-id для простоты анализа. Один из таких удачных дней на скриншоте ниже:

    [​IMG]

    Объявление не покажу, таргеты не спалю — жирно вам будет. Скажу только, что ROI здесь около 100% (плюс 15% затрат возвращает SalesDoubler при использовании агентского кабинета). Само объявление имело ужасный CTR и обошлось мне очень дорого, но вкусная акция с хорошей скидкой и ограничением по времени дало невероятный EPC — 10 рублей!

    Около $200 (по новому, текущему курсу) чистой прибыли за одно хорошее объявление — не худший итог за день.


    Напоследок, несколько советов для тех, кто начнет:

    1. Если в обычный день вы сможете выйти в ноль на трафике из ВК, то будьте уверены — в акционный день плюс будет однозначным.
    2. Акционные дни отличаются по выгоде: есть просто «бесплатная доставка» (невелика выгода), есть «скидка 10%» и более (уже хорошо). Тестируйте и те, и те, последние обязательно используйте в email-рассылках.
    3. В таргетированной рекламе Вконтакте CTR — это король, тогда как правильный таргет — император. Можете измываться над баннером как хотите, но если покажете его не тому человеку, то никакой ваш невероятный выпуклый креатив вам не поможет.
    4. Насчет креативов — как было упомянуто, можно написать в поддержку SD и попросить уникальные баннеры для соцсетей и рассылок, а также согласовать рассылку по своему листу. Страшно, лень общаться или просто нет времени? На странице оффера вам уже нагенерировали больше тысячи вариантов — воруйте смело.
    5. Повторю написанное выше: таргетируясь в ВК, я ожидал в основном конверсию у женщин возраста 35+, но, как оказалось, к бренду есть неплохой интерес девочек от 19 и старше. Отсюда вывод — не верьте сформированным штампам, проверяйте все варианты — в общем, не бойтесь промочить ножки в поисках большой рыбки. Удачи!

    [​IMG]

    Запись Salesdoubler 3.0: почему стоит лить на Bonprix + мини-кейс впервые появилась CPA: Начало.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]