1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог Арбайтена | История о Яндекс.Директе или как работать с системой

  1. [Seo блог Арбайтена]
    Мне один читатель прислал интересную историю как о работал с Диретком. Эту историю я предлагаю вам для ознакомления.






    Сразу скажу что я не являюсь высоким супер про в области Яндекс.Директа. Просто я учился всему сам и ещё есть чему учиться.



    В корпорации работаю второй раз. В первый раз когда работал слил бюджет нахрен, набил ошибок, но теперь так не делаю. Мне всё сошло с рук так как там никто деньги не считает и всем срать было сколько я потратил. (об этом ниже). Ушёл набраться опыта в веб студию (про то что там происходит в сео-конвеерной сфере я не знал, хотя у нас старались не намахивать клиентов вплане директа). Итак, когда я вернулся в корпорацию и подумал что вот я немного прошарился в контексте, смогу применить свои знания и сделать всем лучше. Но хуй там было.

    Изначально поясню кто я по должности и что я могу. Я вроде как веб-редактор, но почему-то занимаюсь сео. Но сео я заниматься не могу, а недавно у меня забрали доступ к метрике (отдел по сайтам сидит в Rурске, в виде трёх щей – одного веб-редактора, сис-админа Ивана который сляпал все сайты на коленке сто лет назад и теперь никому не даёт к ним доступ так как «вы там всё поламаете» и руководителя интернет-проектов который появился не так давно и не знает что такое отказы, и наверное вообще не понимает что происходит, но верстать вроде как умеет. Он стал приемником Ивана и делает все сайты с нуля в одиночку, что обычно все знают как заканчивается.

    Итак, новый год приближается и была поставлена задача разрекламировать новогодние туры в гостинице. В сервисах яндекс директа и гугл эдвордса. Прежде всего стоит отметить что посадочные страницы всегда отличались низкой конверсией. Потому что обычно туда говорили вешать одну картинку. И вот вы туда заходите, вам надо открыть картинку, найти на ней телефон мелким шрифтом… И всё это дополняется тем что на телефонах сайт порой люто пляшет и вообще вместо одного сайта два одинаковых по дизайну. Чтобы вы понимали всю серьёзность, вот они http://hotelgrinn.ru и http://tmk-grinn.ru/ . Можно случайно перейти на другой сайт и даже не понять этого.



    Как я хотел настроить контекст – узнать сколько прибыли в среднем они могут получить с туров, затем просчитать воронку и узнать максимальную цену клика для нас (это конечно теоретическая модель, так как конверсия посадочной страницы хз точно какая и видно было бы только на практике). Ну? а потом собирать ключи и собственно заниматься настройкой. Проводить исследование конкурентов смысла нет – всё равно туры уже утвердили и ничего в них не изменится.



    Прихожу я к директору гостиницы и говорю – так мол и так, мне надо знать сколько бабла вы планируете рубить. А он (вернее она) не знает. Аргументируя тем что в турах много разных подразделений, а вместе они так и не собрались.

    Пошёл в экономический отдел, думая ну там же должны чтото знать (хотя разрабатывала их директор гостиницы). Мне там говорят – ну пусть директор скажет какие расходы у неё по гостинице на проживание и прочее, а мы своё добавим и посчитаем. ПОСЧИТАЕМ. То есть никто не считал ничего. Есть бюджет, трать его. А как потратишь нам срать.



    На мои слова о том что надо сделать нормальную посадочную страницу была стена. И вызвана она по большей части тем что я почти нихуя глобального не могу сделать на сайте, а полноценный доступ у курских, которым надо всё согласовывать с генеральным. А генеральный директор может «волей левой пятки» сказать что ему нихуя не нравится и он считает что всё должно быть не так и запороть всё нахрен.

    Понимая что конверсия хуёвая, и что продавали мы туры не через директ по факту в прошлом году хотя директ был, я кое-как сделал директ, с стр ~8% и сидел себе спокойно…пока вдруг не внезапно случилось следующее:

    Наш директор филиала (тоже женщина) хотела видеть нас в спецразмещении по ключам которые ей нравились. То что там цены по 200 рублей её не волновало. Ставить цену клика в 200р я себе не позволил, так как не имел на руках никаких расчётов и поэтому поставил не более 50 и сидел в гарантии (в регионах иногда хватало на спецразмещение, а в москве например конечно нет) , что позволяло отрабатывать за день те 500р (!) которые позволили мне тратить (не прямым приказом, а обстоятельствами). Дело в том что если бы я тратил больше и проебал все деньги ещё в ноябре, мы бы согласовывали счёт минимум 2 недели с курском и проебали бы часть декабря как случилось в прошлом году. Только потому что блять кто то галочку не поставил. А реклама должна быть каждый день. А пока деньги не кончатся и чтото там не закроется какимто актом, бухгалтерия хуй позволит бабло положить, и похуй что мы делаем и что декабрь будет проёбан. Вот и нашёлся такой компромис.

    Но это было отступление. Не найдя нас на позициях где ожидала, директор созывает мини совещание и просит принести ей список ключей. В итоге все доебались до низкочастотников, сказав что «нахуй надо эти 5-50 показов в месяц», и давайте возьмём фразу, к примеру, «новогодние туры» и запихнём в кавычки, и будем ебашить. Аналогично с другими.

    Ну ок. Сказали копать – я копаю. Но я решил втихую собрать ещё больше НЧ ключей. Но так как у начальника отдела оргтехники (он спец по железу) было хобби в виде директа и он продаёт пиццу в Орле по 14 ключам, его поставили бдить за мной. Он это дело спалил и сказал что хуйня это ваша ключевая фраза в заголовке объявления, мол в газетах таких заголовков он не видел. В итоге цены на поиске подскочили в 4-5 раз. Обратился к директору гостиницы – мол цены скаканули, дорого типа если вы хотите быть в спецразмещении. На что был ответ – «тратьте деньги»

    Реклама шла по цфо. РСЯ тоже было, но с низкой конверсией на сайте от неё толку хуй. Сделать нормальную страницу я не могу (банально доступа к стилям нет, а стили в коде режутся нахуй) – даже если я сверстаю отдельную страницу, я хуй её куда залью на хостниг – Иван на страже добра.

    Вот такое вот веселье. К новому году я уволюсь, хочу попробовать путь частного директолога.



    Ах да, самое главное. Мы не смогли рекламироваться в гугле. Весь мир может, а корпорация грин нет. Почему? Потому что юристы в договор не въехали и он им не понравился.

    И ещё директору похуй было что были клики. Если она не видит объявление, никто не видит. И те 2000 человек что за несколько дней с ним ознакомились, тоже его не видели. Потому что так директор сказал (!!!).

    И ещё бдящий за мной человек какимто образом отчитался директору что всё заебись, не спросив даже у меня что поменялось, сколько было кликов, вообще никаких чисел не узнав. По железу он спец конечно, но и по балабольству тоже.



    Отдельно по целям в метрике. Я пытаюсь добиться их уже месяц. Хуй кто что настроил. А я не могу настроить чтото более сложное чем «человек был на странице», так как надо вставлять код. Инородный код режет нахуй админка, а в Курске народ не знает нахуй оно надо и нахуй нам метрика и нахуй чтото вообще делать и сайт продвигать. Они тоже копают, так как сказали, я их не обвиняю, даже если они правда не очень. Если бы они были профи, тоже хуй бы что сделали, потому что руководство не всегда понимает что своего мнения в ряде ситуаций в бизнесе нет, есть цифры.

    Конечно может где-то я не прав и чего-то не знаю. Но всё равно я не могу ничего поменять.





    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей