1. Ссылки покупок

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

SEO Блог Luckyman'a | Как правильно оптимизировать интернет магазины?

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Первое что нужно сделать — собрать семантику и сделать магазин удобным для пользователей, понять кто ваша аудитория, создать под каждый тип товара свою посадочную страницу и соответствующими мета-тегами.

    [​IMG]

    Поисковый трафик на интернет-магазины можно разделить на 2 типа: это трафик по НЧ запросам сразу на карточки товаров и трафик по СЧ и ВЧ запросам на категории.

    Первый тип — это магазины, которые, как правило, специализированы на узкую аудиторию и люди в большинстве приходят за конкретным товаром: клавиатурa Rаzer Deathstalker, матрица для ноутбука lenovo g570, нож cold steel recon tanto и т.д.

    В таком случае нужно максимально «прокачать» карточки товаров: подробное уникальное описание, характеристики, видео обзор, отзывы, фотогалерея, возможность задать вопрос и другие фишки юзабилити, подходящие конкретно под эту аудиторию.

    Для таких товаров желательно не генерировать мета-теги по формулам, а писать вручную.


    Если на магазине нет наложенного платежа, то теряется до 70% заказов.

    — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 25 января 2015

    Второй тип — интернет-магазины, на которые приходят по запросам: мужские кожаные кошельки, наборы для вышивки, мебель для гостинной и т.д. Здесь основной упор необходимо сделать на страницах рубрик, подрубрик и тегов: удобная навигация, фильтры при выборе товара, хороший ассортимент, приемлемые цены, скидки и акции. Как вариант, можно снимать видео обзоры ассортимента товаров (сделать сюжет про кухонную мебель, которая у вас есть).

    Важно: на первой странице рубрики нужно показать товары из всех ценовых категорий. Многие владельцы интернет-магазинов делают ошибку, навязывая самые дорогие товары.

    Видео, размещенное на посадочной странице, увеличивает конверсию в среднем на 86%. — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 15 октября 2014


    Семантика

    • ВЧ запросы — это главная страница и страница рубрик.
    • СЧ запросы — это страницы подрубрик и страницы тегов, стоит отметить, то легче и целесообразнее в первую очередь продвигать именно подрубрики.
    • НЧ и микроНЧ запросы — это карточки товаров.
    Мета-теги: Title


    Как составлять и чем руководствоваться при составлении title, description и keywords я уже писал в мануале мета теги для e-Commerce, здесь я лишь приведу удачно (на мой взгляд) реализованные примеры.

    Для главной страницы

    Пишем основной ВЧ запрос сайта + дополнительный запрос или разбавление, можно название магазина и/или топоним, если сайт привязан к региону.

    Пишем от общего к частному: тренажеры, велосипеды, квартиры, аренда квартир, не надо писать общие суперВЧ характеризующие тематику: недвижимость, авто, спорт, экономика и т.д.

    [​IMG]

    Для страниц рубрик, подрубрик и тегов

    Здесь нужно писать от частного к общему, правильно: Белые офисные стулья, неправильно: Стулья офисные белые.

    Пишем основной запрос рубрики + цену (минимальную на товар в каталоге) + вспомогательный запрос (купить, заказать, доставка) + имя вашего бренда.

    [​IMG]

    Для карточек товара

    Тут мы пишем название товара (с учетом пожелания клиента), можно добавить категорию (где это уместно), топоним, информацию о цене.

    [​IMG]


    Фото офиса, сотрудников, рабочей обстановки могут увеличить количество заказов до 20%

    — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 1 февраля 2015
    Мета-теги: Description


    Основной ключевой запрос страницы + преимущества или список услуг (без повторов) + словоформы основных запросов + УТП + телефон/цена/название фирмы. Используем дополнительные слова: купить, заказать, доставка, цена, скидки, топонимы, сезон (летние куртки), пол (женские дубленки).

    • Уникальность относительно сайта и выдачи.
    • Пишите больше конкретики, обращайтесь к вашей целевой аудитории, подтолкните к совершению действия.
    • Можно использовать все знаки препинания, даже ! и ?

    Для главной страницы

    [​IMG]


    УТП — уникальное торговое предложение.

    Для страниц категорий

    [​IMG]

    Для карточек товара

    [​IMG]

    Основные правила для страниц пагинации

    • Используем rel=next, rel=prev
    • Можно использовать rel=canonical
    • Не выводим контент для 2 и последующих страниц
    Оптимизация посадочных страниц


    Текст должен быть:

    • Уникальным, читабельным, без «воды».
    • Четко пояснять пользователю основные характеристики и преимущества данного товара/типа товара.
    • Желательно содержать видео-обзоры, списки, таблицы, много фото в хорошем разрешении.

    Полезная статья в тему: http://habrahabr.ru/post/217411/

    Используйте теги <H1>-<H4> в разметке текста. (Тег <H1> должен быть один и представлять собой заголовок).

    • [​IMG]
      Нажмите на картинку для увеличения


      В <H1> помещаем основной запрос без дополнительных слов: «Угловые диваны«, «Силовые тренажеры«, «Велотренажер«, «Диван кровать«.
      • В <H2> можно поместить дополнительный запрос.
      • В <H3> можно поместить ГЕО запрос.

    *Теги <h2> и <h3> можно вообще не использовать.

    Примерный размер текста:

    • Категория ~ 2000 символов.
    • Подкатегория ~ символов 1000.
    • Карточка ~ 500 символов.

    *Ну а вообще все индивидуально.

    Юзабилити


    Кнопка «Купить»/»Добавить в корзину» должна быть в первом экране. Кликабельность верхних на 30% выше, чем нижних.


    По кнопкам кликают чаще, чем по ссылкам – они более заметны. Результаты a/b тестирования показывают рост CTR на 20–200%

    Если это категория/подкатегория — должны быть фильтры и сортировки товаров по цене, виду, бренду, цвету и т.д.

    Полезная фишка: если есть много цветовых вариантов, лучше это сделать не текстом, типа: синий, красный, белый, а картинками:

    [​IMG]

    Также и с брендами — лучше сделать не текстом: Adidas, Nike, а логотипами.


    Если продвигаете запрос с городом, то город надо добавить в текст около 3-х раз, причем 1 раз около основного ключа, также можно в title. — Кирилл Лакиманов (@lucky_chat) 27 января 2015


    Информационные материалы


    В интернет-магазине должны быть информационные статьи, но их не должно быть больше коммерческих. В идеале статьи должны ранжироваться и приносить трафик по супер микроНЧ запросам.

    Смысл таких статей?

    • Например, я пришел в магазин по запросу диваны для гостиной, мне понравился диван, я смотрю карточку товара и вижу в строке «обивка»: флок.
    • Я не знаю, что это такое и мне интересно.
    • Будет круто, если на этом же магазине будет статья: Виды обивки мягкой мебели, где будет написано, что такое флок, что такое жаккард и тому подобное, будет приведены минусы и плюсы (тяжело чистить, быстро пачкается и т.д.), а в конце будет приведена сравнительная таблица.
    • Конечно из статьи должна быть линковка на соответствующие разделы и товары.
    • От таких статей выигрываете и вы, и покупатель.

    Числа в заголовках (10 самых, 5 способов и т.д.) увеличивают количество лайков и шеров в среднем на 50%. Используйте числа в заголовках информационных статей.
    Расширьте ассортимент и добавьте синонимов


    Пример: у вас есть раздел «Кожанные диваны», почему бы не расширить его на подразделы и не добавить синонимов?

    Делается это очень просто, вбейте запрос в Яндекс и прокрутите вниз:

    [​IMG]

    Позаботьтесь о скорости


    Почему я должен ждать загрузки интернет-магазина 5-6 секунд, когда можно быстро зайти на сайт конкурента?

    Кстати, согласно исследованию Amazon, замедление скорости страницы на каждые 100 МС приводит к потере 1% продаж.

    Не забывайте про изображения


    Делайте нормальные Alt и Title изображений. Не нужно писать «Фото«, «Скриншот_1«, «ofpdf9hk0005650658» и тому подобное.


    Google использует текст, написанный в Alt изображения при текстовом ранжировании, Яндекс — нет.

    Более подробно об этом написано в блоге Сергея Кокшарова: заполняем атрибут ALT или как подписывать изображения на коммерческом сайте.

    Быстро пробежимся по факторам, которые положительно сказываются на сайте.


    У хорошего интернет-магазина должно быть:

    • ЧПУ (Человеко-поняные-урлы)
    • Хлебные крошки
    • Форма поиска товара внутри сайта (по названию, по бренду, по артикулу)
    • Страница «Контакты» с интерактивной картой проезда, описанием, как доехать до пункта выдачи, с полными контактными данными и email на домене вашего сайта.
    • Индивидуальный шаблон 404 страницы, где вы можете предложить пользователю скидку или предложение подписаться на рассылку, вступить в сообщество в социальной сети.
    [​IMG]
    Прикольная страница 404 ошибки


    Внедрите микроразметку — адрес, контакты, отзывы о товаре, фото и даже видео — все это можно показывать в выдаче, увеличивая CTR. Это очень мощный инструмент и заслуживает написания отдельной статьи.

    Работа с внешними факторами


    Работайте с социальными сетями. Узнайте, где находится ваша аудитория и делайте упор на именно эти социальные сети. Как правило, в РФ это Вконтакте и Одноклассники. Это не значит, что нужно забыть про Facebook, Google Plus и Twitter.

    Пост в тему: http://geektimes.ru/post/222245/


    Где могут быть уместны кнопки «твит» и «лайк»? На странице «Спасибо за покупку». Я купил классную вещь и хочу поделиться новостью с друзьями.

    Если вы правильно сделаете структуру интернет-магазина, сделаете его удобным для пользователей и не забудете про коммерческие факторы, то от покупки ссылок можно отказаться, ну или свести их количество к минимуму.

    А вам есть что добавить? Поделитесь своим опытом.
     
  2. svetl
    Offline

    svetl новичок Начать переписку

    Стандарты для всего интернет-магазина:
    • Сплэш-страницы нет
    • Логотип магазина хорошо заметен и размещен в верхней части КАЖДОЙ страницы
    • На сайте указан номер телефона
    • Номер телефона расположен на одном и том же месте на всех страницах
    • Номер телефона видно на любой странице в течение первых 3-х секунд просмотра
    • Номер телефона указан с кодом города!!!
    • Не используется Flash-анимация (кроме баннеров )
    • Поиск по сайту находится в верхней части всех страниц сайта и виден в течение первых 3-х секунд просмотра
    • Кнопка «найти» присутствует в поиске по сайту
    • Все ссылки в текстах подчеркнуты
    • В текстах не используется подчеркивание НЕ ДЛЯ ССЫЛОК
    • Основной цвет фона сайта-магазина белый или светлый
    • Все ссылки на форму обратной связи или номер телефона снабжаются призывами к действию «Позвоните нам», «Задайте вопрос»..
    • На любой странице не более 8-ми блоков
    • На любой странице не более 3-х колонок
    • На всем сайте используется единый принцип выравнивания
    • Все значимые изображения снабжены тэгом Alt
    • Цвета шрифтов и фона контрастны
    • Не используются скрипты видоизменяющие курсор мыши
    • Не используются анимация формата «падающий снег» и прочая дребедень
    • Страница 404 ошибки выполнена в дизайне сайта и содержит ссылки на основные навигационные страница магазина
    • Любая страница сайта должна содержать товарное предложение!
    • При минимальном разрешении экрана (1024x768) полоса прокрутки отсутствует при просмотре в основных браузерах: IE, Firefox, Chrome, Opera
    • Сайт одинаково отображается в браузерах IE, Firefox, Chrome, Opera
    • Любая страница сайта имеет не более 3-х «ярких пятен»
     
    Оптимизатор нравится это.
  3. svetl
    Offline

    svetl новичок Начать переписку

    Корзина и оформление заказа в Интернет-магазине

    • Блок корзины находится на всех страницах на одном и том же месте
    • Блок корзины является одним из ярких пятен и заметен при первых трех секундах просмотра сайта.
    • Блок корзины расположен рядом с логотипом магазина
    • Рядом с блоком корзины располагается лента новостей о сервисах и доставке магазина
    • При добавлении товара в корзину, РЯДОМ с кнопкой добавления появляется информация о том, что товар в корзину добавлен
    • При добавлении товара в корзину в блоке «Корзина» происходит ВИДИМОЕ изменение
    • При нажатии на ссылку «Добавить в корзину» повторно появляется информация о том, что товар уже в корзине и предложение «Просмотреть содержимое корзины» или «добавить еще один такой товар»
    • При наведении курсора на блок корзины - во всплывающей подсказке выводятся все товары и их цены
    • Страница корзины не содержит витрины магазина
    • Страница корзины не содержит новостей
    • Страница корзины не содержит баннеров и любой другой рекламы
    • Страница корзины не содержит анимации
    • Страница корзины не содержит базовой навигации по сайту
    • Страница корзины не содержит меню каталога товаров
    • Для надписей используется более крупный шрифт чем на сайте
    • На странице корзины есть информация о доставке
    • На странице корзины есть информация о том как задать вопросы или как связаться с менеджером
    • Используется две кнопки «Оформить заказ» (оформить заказ обычным и необычным способом :))
    • Страница корзины не содержит резких прямых горизонтальных линий
    • Страница корзины работоспособна при выключенном JavaScript
    • Оформление заказа не прерывается, если пользователь не зарегистрирован
    • Для незарегистрированных пользователей требуется ввести только e-mail и возможно логин
    • Во всем оформлении заказа не встречается никаких ограничительных надписей типа «Оформление заказа возможно только для зарегистрированных пользователей», «Бесплатная доставка только для заказов выше 1000 рублей», «Наличие товара уточняйте у менеджера» «Внешний вид товара может отличаться от представленного на картинке», «если Вы отказываетесь от товара, то Вы должны оплатить услуги курьера» и подобных
    • Предлагается несколько вариантов доставки
    • Предлагается максимум вариантов оплаты
    • Предлагаются способы снизить стоимость покупки
    • В блоке корзины не используются надписи «Ваша корзина пуста» или «0
    • товаров на 0 рублей»
    • Информация о скидках, бонусах и подарках считается в корзине и не требует от пользователя никаких дополнительных действий
    • В корзину можно положить автоматически подарок при определенных условиях
    • Во время оформления заказа предлагаются дополнительные товары из «объемного ассортимента» на сумму не более 20% от стоимости покупки
    • В случае не доведения заказа до конца, пользователю приходит письмо с предложением его завершить и небольшим подарком
    • После завершения оформления заказа предлагается upsell
     

Поделиться этой страницей