1. Ссылки покупок

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

SEO Блог Luckyman'a | Мануал: составление мета-тегов для коммерческих сайтов

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Очень важно правильно составить мета-теги, от этого очень много зависит. Некоторые НЧ запросы выходят в ТОП только благодаря оптимально прописанному тегу <title>.

    В целом, правила для всех сайтов одинаковы, но существуют некоторые корректировки для информационных/коммерческих сайтов, интернет магазинов, сайтов услуг.

    [​IMG]

    Давайте рассмотрим на примере интернет-магазина тренажеров


    В большинстве магазинов структура такая:

    • Главная страница — это понятно, название магазина.
    • Каталог/рубрика/категории и подгатерии — это силовые тренажеры, кардио и т.д. — т.е. типы товаров.
    • Страницы тегов — это например, бренд — тренажеры Supermax, где могут быть и силовые и кардио.

    Теги — это те же рубрики, только они объединяют товары более «узко» — по цвету, по бренду, по назначению. При сложной структуре их можно совмещать: цвет — черные, назначение — домашние, тип — силовые тренажеры, бренд — Supermax.

    • Карточка товара — это конечная страница, откуда совершается покупка.

    Всегда нужно прописывать уникальные мета-теги для главной страницы, страниц рубрик, тегов. Для карточек товара часто приходится генерировать title и description по шаблону, если их количество 100+ и если это позволяет CMS.

    Основные правила составления Title

    • Должен четко отражать суть страницы и быть читаемым, не превышать 150 символов с пробелами (лучше 60-100 символов), быть уникальным в рамках сайта и всей выдачи.
    • В title не использовать более 2 раз ключевое слово в точном вхождении и не более 3 раз в разбавленном виде/с разными окончаниями.
    • Должен содержать наиболее близкие синонимы слов из запросов и поглощать в себе ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

    Желательно в титл уместить все слова из группы запросов, если это не получается — возможно стоит разбить СЯ на несколько страниц?

    Например, имеем такие ключевые слова:

    [​IMG]

    Оптимально составить такой title: Силовые тренажеры в Москве, купить силовые тренажеры с доставкой – Ka4ok

    • Необходимо в точном вхождении (но в правильной словоформе) вписать основной запрос.

    Верно: Велотренажер для дома с доставкой по Москве

    Неверно: Велотренажер для дома доставка город Москва

    • Компонуем чистые вхождения так, чтобы они все дополняли друг друга.

    [​IMG]

    Получается 1 чистое:

    [​IMG]

    • В начале пишем самый конкурентный запрос.

    Неправильно: В нашем интернет магазине вы можете купить эллиптический тренажер Supermax 2000
    Правильно: Купить эллиптический тренажер Supermax 2000 в интернет магазине Ka4ok

    Не допускаем:

    • Наличие водных слов (самый лучший, очень быстрая доставка и т.д.).
    • Одинаковые титл у нескольких страниц, «воровство» у других сайтов.
    • Тупое повторение ключевых слов через запятую (Скамейка, купить скамейку, скамейки в Москве, доставка скамеек).
    • Слишком большое количество слов/символов.
    • Полное дублирование с тегом <H1></H1>.

    Шаблон

    • [НЧ запрос] в интернет магазине. [НЧ запрос] + доп. слова (цена, в Москве и др.)
    • [$Category] [$brand] [$name] – [$price] рублей в интернет магазине [$название магазина]. Купить [$category] [$brand] [$name] + доп. слова (цена, в Москве и др.)

    Google обычно отображает первые 50-60 символов (58 знаков с пробелами — идеально) или столько символов, сколько поместится в 512 пикселей. Если все ваши заголовки будут 55-58 символов, то около 95% страниц будут полностью отображаться в выдаче.

    Поисковые системы могут выбрать для отображение и другой текст — title в результатах может быть изменен:

    • При формировании пользовательского запроса.
    • Если титл составлен неграмотно (например, переспам ключевых словами).
    • Если Яндекс взял в title заголовок H1 и H2, то title плохой или не соответствует запросу.
    • Слова типа: «жми!«, «доставка в день заказа» лучше вписывать, когда страница уже вошла в ТОП, для увеличения CTR.

    Не бойтесь экспериментировать, если страница находится за ТОП-10. Меняйте основные тэги на страницах и следите за результатом.
    Составление Description


    [​IMG]

    • Должен быть как небольшое (желательно до 160 символов с пробелами) рекламное объявление.
    • Не должен совпадать с тегом title (если будет совпадать с title — в сниппет не выдернется).
    • Можно допустить 1-3 вхождения запросов из СЯ.
    • Можно добавить название компании или номер телефона.
    • В конце ставим точку.

    Пример: 7 видов эллиптических тренажеров с доставкой по Москве. Выгодные цены и скидки, гарантия — 2 года. Интернет-магазин Ka4ok, +7 (495) 777-77-77

    То, что вы напишите в description, Google с большей долей вероятности возьмет в сниппет.

    [​IMG]

    Яндекс же очень редко формирует сниппеты на основе «дексрипшена».

    Мета-тег Keywords


    На текстовое ранжирование если и влияет, то настолько незначительно, что можно оставить без внимания. Используется только для определения тематики документа. Советую все-таки прописывать.

    • Лучше писать только существительные в единственном числе (где это уместно), прилагательные можно, если они уточняющие (лучший тренажер — неправильно, силовой тренажер — правильно).
    • Не используем стоп слова, не используем никаких знаков, кроме запятой, в конце ничего не ставим.
    • Повторяем ключевое слово только 1 раз.
    • Используем тематические слова, можно использовать синонимы.
    • Можно через пробел, можно через запятую.

    [​IMG]

    Немного о <H1>


    Это НЕ мета-тег, в основном используется для обозначения заголовка на странице.

    • Должен быть один на странице.
    • Не должен полностью повторять title.
    • В него лучше поместить синоним или словоформу (если титл — Гребные тренажеры, то <H1> — Тренажеры для гребцов).
    • Нельзя использовать в качестве элемента верстки.
    • Оптимальный размер — от 1 до 7 слов.

    Данный пост будет постоянно обновляться и корректироваться. Следите за обновлениями.

    Для начинающих - хотите потренироваться? Пишите в комментариях ключевые слова и ваши варианты титл, дексрипшен — будем вместе давать советы и правки.
     
    Prefer нравится это.

Поделиться этой страницей