1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Настраиваем 301 редирект при помощи .htaccess

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    [​IMG]

    Редирект – это способ переадресации пользователей и поисковых роботов на URL адрес, который отличается от первоначально запрошенного. Существует несколько видов переадресации, некоторые из которых приведены ниже.

    301 Moved Permanently

    301 – постоянный редирект, который указывает на то, что запрашиваемая страница находится по новому адресу, а старый нужно считать устаревшим. Такой вид редиректа передает 90-99% ссылочной массы на новый URL.

    Канонизация или склейка домена


    Для склейки домена с www на без www:

    RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.site\.com$ [NC]
    RewriteRule ^(.*)$ http://site.com/$1 [R=301,L]

    Для склейки домена с без www на с www:

    RewriteCond %{HTTP_HOST} ^site\.com$ [NC]
    RewriteRule ^(.*)$ http://www.site.com/$1 [R=301,L]

    Для правильного выбора метода склейки нужно рассмотреть такие факторы:

    • У какого варианта выше индексация;
    • У какого варианта выше позиции в выдаче;
    • Канонизация слэша в конце адреса.

    При создании проекта сайта нужно решить, использовать ли слэш в конце адреса. Для поисковых систем адреса вида:

    • http://www.site.com/category1
    • http://www.site.com/category1/

    Являются разными URL. Поэтому когда решите, какого вида будут адреса у вас на сайте, нужно прописать такой код для того, чтобы убрать слэш в конце:

    RewriteCond %{HTTP_HOST} (.*)
    RewriteCond %{REQUEST_URI} /$ [NC]
    RewriteRule ^(.*)(/)$ $1 [L,R=301]

    или такой, чтобы добавить его:

    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteCond %{REQUEST_URI} !(.*)/$
    RewriteRule ^(.*[^/])$ $1/ [L,R=301]

    Для редиректа 301 одной страницы на другую:

    Redirect 301 /oldpage.html http://www.site.com/newpage.html

    Чтобы убедиться, что при запросе любой версии главной страницы, к примеру: default.htm или index.html, будет произведен редирект на каноничную страницу http://www.site.com, нужно прописывать следующий код редиректа:

    RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9}\ /([^/]+/)*(default|index|main)\.(html|php|htm)\ HTTP/ [NC]
    RewriteRule ^(([^/]+/)*)(default|main|index)\.(html|php|htm)$ http://www.site.com/$1 [L,R=301]
    Редирект каталога


    Если в адресе у вас отображается структура каталога, то при изменениях у вас будет менять и адрес. Поэтому нужно прописывать такой редирект:

    RewriteRule ^(.*)/old-catalog/(.*)$ $1/new-catalog/$2 [R=301,L]

    Но бывает так, что адрес старого каталога отображается сразу после доменного имени, например www.site.com/old-catalog/. В этом случае используется такой код:

    RewriteRule old-catalog /(.*) / old-catalog /$1 [R=301,L]

    Редирект при изменении расширения файлов

    При смене CMS обычно меняется только расширении файлов. Для канонизации страниц в этом случае нужно использовать код вида:

    RedirectMatch 301 (.*)\.php$ http://www.site.com$1.html

    Редирект при появлении нескольких слэшей или тире

    По разным причинам бывает, что в адресе появляются лишние слэши или тире, например www.site.com/catalog////page-1.html. Такие страницы нужно переадресовывать на адреса с одним слэшем www.site.com/catalog/page-1.html.

    RewriteCond %{REQUEST_URI} ^(.*)//(.*)$
    RewriteRule . %1/%2 [R=301,L]

    Таким же образом убираются и лишние тире в адресе, например изменение www.site.com/catalog/page—1.html на www.site.com/catalog/page-1.html.

    RewriteCond %{REQUEST_URI} ^(.*)—(.*)$
    RewriteRule . %1-%2 [R=301,L]

    Генерация 301 редиректов

    Если технических знаний для написания собственного кода не хватает, то есть специальные сервисы генерации всех основных редиректов:


    Здесь вы можете, вставив свои данные, мгновенно получить нужный код. Поддерживаются редиректы для доменов, url адресов, каталогов.

    Как проверить 301 редирект?


    После внесения любых изменений в логическую часть редиректа, нужно проверять его работоспособность. Для мануальной проверки нужно:

    • Проверить работает ли вообще сайт – зайти на его главную страницу;
    • Побродить по сайту, его разделам и отдельным страницам.

    Но есть и сервисы для автоматической проверки редиректа:


    Правила использования 301 редиректа vs Canonical

    Поисковая система Google устанавливает четкие правила, только при соблюдении которых, она будет верно трактовать ваши действия. Вот как буквально понимают поисковики 301 и Canonical:

    • 301 редирект – данная страница является устаревшей, новая страница находится по адресу такому-то. Прошу удалить старую страницу из индекса, а новую проиндексировать и полностью передать на нее весь вес старой.
    • Canonical – кроме этой версии страницы у меня есть еще и другие. Но ты, пожалуйста, индексируй только ту, на которой стоит Canonical. Другие версии будут лежать для того, чтобы их могли просматривать люди, но тебе включать их в индекс не нужно. Весь вес стоит передавать именно на страницу с Canonical.

    Предпочтения по использованию редиректа 301

    Обычно, это наиболее предпочтительный метод:

    • Для отдельных страниц – если навсегда изменился ее адрес;
    • Для доменов – если сайт будет находиться постоянно на новом домене;
    • Для страниц 404 и страниц с контентом, который более не актуален. К примеру, при удалении товара из каталога можно сделать редирект на похожий по функциям товар или на страницу каталога с этим типом товаров.

    Когда лучше не использовать редирект 301

    • Если их реализация невозможна или она займет неоправданно много времени.
    • Если контент дублируется на двух страницах, но обе они должны быть доступны пользователю ввиду некоторых отличий (к примеру, размера одежды).
    • Если одна страницы имеет несколько URL (сортировка каталога по разным критериям).
    • Для кросс-доменов, когда контент на двух адресах может дублироваться, но он должен быть на каждом из доменов.
     

Поделиться этой страницей