1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO оптимизация и продвижение сайтов, продвиженец | SMM кейс №1. Продаём новую интересную...

  1. [SEO оптимизация и продвижение сайтов, продвиженец]
    SMM кейс №1. Оффер: Новая фотокнига известного фотохудожника и фотожурналиста Александра Петросяна. Целевая страница — «Кунсткамера«.

    Инструменты:
    Источник трафика — VK target
    Базы ретаргетинга — Ninja Pepper
    Статистика — Яндекс Метрика

    Вначале через Ninja Pepper выкачали активную базу поклонников творчества Александра Петросяна (http://vk.com/id2054087) с его аккаунта в ВК (лайки в постах, подписчики)

    С начала работ создано и протестировано 6 рекламных объявлений в компании. Картинки брались со страницы оффера на сайте компании. Объявления (со 2 по 6 на рисунке №1) ротировались одной и той же аудитории по показам. По мере работы тестирования (2-3 дня) были выбраны для работы самые конверсионные объявления (2, 4, 5 на рисунке ниже).

    [​IMG]
    Рис №1


    Общая стоимость клика по трём активным объявлениям вышла 9,8 рубля.
    Стоимость клика по 2-му объявлению: 7,7 рублей.
    Стоимость клика по 4-му объявлению: 9,34 рубля.
    Стоимость клика по 5-му объявлению: 10,98 рубля.

    С начала января было создано ещё одно объявление (1-е на рисунке ниже). Был задействован инструмент Ninja Pepper (pepper.ninja). По базе сообществ фотолюбителей было выкачено более 250 000 активных пользователей. В настройках поставлен интерес «Фотографии». Аудитория сузилась до 8000 человек. В итоге ушло по объявлению 110 человек. Стоимость клика вышла 17,8 рубля.

    Через клики объявления задействованы не были, так как аудитория изначально была целевой и метод ротации за показы был выбран по умолчанию как наиболее низки по стоимости.

    [​IMG]
    Рис №2


    На рисунке №2 показана статистика по счётчику Яндекс Метрика. Интересная информация здесь следующая.

    Глубина просмотра 1,8. Значит 9 из 10 просматривали минимум две страницы сайта.

    Отказы — 15%. 17 из 20 человек были более менее заинтересованы темой оффера.

    Нахождения на сайте — 1 минута 38 секунд. Достаточная, чтобы ознакомиться с информацией оффера.

    Вывод: работу по данному офферу с точки зрения SMM и продвижения с соцсетей считаю положительной. 4 бала из 5, если оценивать общеизвестной школьной шкалой.

    После работы могу сказать о следующий вещах, над которыми можно сделать доработку. По первому объявлению можно было уменьшить затраты, если выбрать более узкую аудиторию ретаргетинга. Также больше слежения за потоком трафика. С 1-7 января активность по кликам была не контролируема из-за праздников. В какое-то время была гиперактивность по кликам, в другое — простой. В будние дни более стабильна ситуация и контролировать цену за показы проще, думаю, она бы была бы ниже, так как активность в эти дни (праздники) перемещается в другие области рынка.

    Положительные моменты. Собрана хорошая статистическая база, по которой можно оценивать работу для следующих офферов данной тематики (фото/литература). Увеличивать эффективность объявлений и уменьшать их стоимость на базе данной информации вполне возможно. Уже есть небольшая база для ремаркетинга.
     

Поделиться этой страницей