1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Сколько ключевиков нужно для счастья? Плотность, «тошнота»: теория и практика

  1. [​IMG]Ключевые слова. Сколько их должно быть в тексте? Важна ли сегодня «тошнота»? Нужно ли вычислять оптимальную плотность ключевых слов в тексте?

    В данном гостевом посте на эти вопросы отвечает Наталья Воскобойникова, директор контент студии WordFactory а также некоторые другие SEO-специалисты.

    В настоящее время контент-студия WordFactory получает заказы трех типов.

    1. Копирайтеры, которые грешили, в следующей жизни будут выполнять только такие задания. Текст на 2000 символов. 20 ключевых слов. Плотность одного ключевого слова – 2-3%, ни больше ни меньше. Расстояние между ключевыми словами – 60 символов.

    6 лет назад, когда мы только начинали свою деятельность, таких запросов было примерно 50% от общего числа. Постепенно их количество уменьшалось. Сегодня лишь один из 50-100 клиентов формулирует задание подобным образом: «Плотность ключевых слов для яндекса должна быть 2,80%!».

    2. Золотая середина. Текст от 2000 до 5000 символов, на ваше усмотрение. Список из 5-10 ключевых фраз, которые можно склонять, изменять, разделять другими словами и знаками препинания. Самыми корявыми можно пожертвовать.

    Таких заданий мы получаем больше всего. С одной стороны, тексты должны быть SEO-оптимизированы. С другой – читабельность, а вовсе не плотность ключевых слов на странице стоит на первом месте.

    3. Счастье копирайтера. «Нам все равно, какого объёма будет текст, сколько и каких ключевиков вы употребите. Главное – читабельный, мотивирующий, грамотный текст».

    Получать такие задания всегда приятно, но все еще крайне непривычно, если речь идет, скажем, об интернет-магазине гаджетов. Куда привычнее – «Сделайте нам как у «Розетки» :). В то же время с осени 2014 года таких задач у нас становится больше и больше с каждым днем.

    Мы решили сверить опыт WordFactory относительно важности/второстепенности «тошноты» и плотности вхождения ключевых слов с ведущими SEO-специалистами. Их мнения были на редкость единодушными и созвучными нашему пониманию данного вопроса. Приводим некоторые из них.

    Влияет ли «тошнота» на позиции сайта в выдаче?


    Александр Кирик, SEO-специалист веб-студии dev.ua

    [​IMG]Если посмотреть на тексты сайтов из ТОПа, то в большинстве из них будет переспам, например: http://joxi.ru/wGrqgZKCkYYG2z. На мой взгляд, наличие ключей в тексте необходимо, а вот на их плотность можно забить, больше внимания обратив на наличие вспомогательных/профессиональных слов по тематике.




    Александр Михальченко, SEO-специалист (seo-analitik.com):

    [​IMG]«Тошнота» ключевых слов – это пережиток SEO из прошлого. Многие хорошо помнят то время, когда на сайтах можно было встретить «портянки» текста, насыщенные ключами до такой степени, что читать было невозможно. На сеошных форумах и блогах ходили разные теории плотности ключевых слов, на одних сайтах эти теории работали, на других нет. С тех времен утекло много воды, поисковики уже давно научились банить за такое.



    Алексей Славов, автор блога об инструментах для раскрутки и продвижения бизнеса в Интернете (profiseo.com.ua):

    [​IMG]Я не экспериментирую с плотностью ключей. Пользуюсь постоянной схемой: 4 точных вхождения + 3-5 разбавленных на статью 2500-3500 зсп.







    Станислав Белоусов, специалист по интернет-маркетингу и Светлана Андриенко, специалист по поисковому продвижению http://oneway.su/advance:

    [​IMG] [​IMG]На наш взгляд, понятие «тошнота текста» – всего лишь технический параметр, значение которого сильно переоценено. Лишь для молодых сайтов, продвигающихся по низкочастотным запросам, такой параметр имеет значение для выхода в ТОП-10. Однако для качественного проекта важнее читабельность, простота и понятность текста для пользователя. Это в разы важнее и полезнее.

    Богдан Ромашко, руководитель SEO-отдела компании Internet Development Group Indigo:

    [​IMG]Сегодня понятие «тошнота» практически не употребляется даже в SEO-отделах. Все из-за алгоритмов поисковых систем. Качественный, тщательно проработанный контент априори не может быть спамным, обладать высокой плотностью ключевых слов. Никому не нужен материал, от которого тошнит…




    Иван Легенченко, интернет-маркетолог веб-студии Uatrade (uatrade.net):

    [​IMG]Влияет, конечно. Банальный спам ключей может испортить траст статьи и вообще плохо повлиять на сайт в целом.

    У каждого – свои правила написания «правильного» текста, например:

    • не повторять одно и то же слово в одном абзаце;
    • делать прямое вхождение основного запроса не более 1-2 раз, в зависимости от объема;
    • упоминания в подзаголовках – в разбавленном виде;
    • тайтл и наименование статьи должны быть разными;
    • равномерно распределять основные ключи.

    Алексей Литовченко, seo эксперт studiof1.ru:

    [​IMG]«Тошноту» как параметр текста считаем не показательной: как таковое прямое влияние на СЕО он не оказывает. Но, все-таки, при работе с новыми копирайтерами мы включаем критерий тошноты в ТЗ, поскольку в большинстве случаев от этого зависит, какой уровень «воды» будет в тексте. А чем больше «воды», тем хуже текст, в том числе и для поисковых систем.



    Юлия Рамьялг, интернет-маркетолог, совладелец студии веб-дизайна Mysite.ua:

    [​IMG]С 2013 года все усилия направила на качество контента, его оптимизацию для социальных сетей и внутреннюю оптимизацию сайта, потому что на одной «тошноте» в ТОП не выедешь, а риск попасть под фильтр из-за переоптимизации достаточно высок. При написании текстов стоит руководствоваться следующими принципами:

    • Назначение текста – какая роль у него на сайте?
    • Кто будет читать этот текст? Описание целевой аудитории
    • Ответ на какой вопрос пользователя должен быть дан в этом тексте? Какую проблему он должен решить?
    • Каким образом можно дать более полный ответ? Использование фото, графики, видео, доказательства экспертного уровня автора и т. д.
    • Возможность получения обратной связи от читателя: комментарии, оценка статьи, социальные кнопки like, tweet, «Мне нравится», +1 и т. д.
    Как часто для своих/клиентских проектов вы заказываете тексты, в которых важна «тошнота» (в процентном соотношении)?


    Иван Жданович, руководитель SEO-house:

    [​IMG]Для хороших копирайтеров порога нет. Для не очень хороших копирайтеров, которые занимаются наполнением малозначащих разделов, жесткое ТЗ, в том числе с порогом встречаемости отдельных слов в %, чтобы они не ленились и не косячили.





    Дмитрий Севальнев, руководитель отдела seo, компания «Пиксель Плюс»:

    [​IMG]При заказе оптимизированных текстов мы не задаем напрямую какой-то фиксированный процент вхождений ключевых слов для гугла или Яндекса. Даже наоборот – обязательно ограничиваем число слов, чтобы текст не получался натянутым и спамным.

    Для получения хорошего оптимизированного материала в первую очередь требуется:

    • продумать структуру и содержание текста, раскрыть в нём ответ на запрос пользователя, по которому он попадает на страницу;
    • добиться того, чтобы слова из запроса встречались один раз рядом друг с другом (в рамках пассажа);
    • использовать синонимы слов из запросов и тематическую лексику;
    • добиться того, чтобы каждое слово из запроса встречалось в тексте хотя бы три раза;
    • грамотно подать и оформить текст;
    • следить, чтобы текст не был заспамленным и перенасыщенным ключевыми словами.

    Олег Колямкин, аналитик в компании Demis Group:

    [​IMG]При проверке текста, написанного копирайтером, помимо прочих параметров, проверяется и «тошнота». При слишком большой «тошноте» текст отправляется на доработку. Естественно, допустимая «тошнота» зависит от тематики и категории текста.





    Русфет Кадыров, SEO-специалист веб-студии «КПОРТ»:

    [​IMG]Специально «тошноту» не меряем. Оцениваем текст в целом, его восприятие и правильность фактов. Больше обращаем внимание на то, как он может повлиять на конверсию, побуждает ли он к действию, отвечает ли на поставленные вопросы.





    Виталий Кравченко, эксперт интернет маркетинга и идейный вдохновитель агентства комплексного интернет-маркетинга Webline Promotion:

    [​IMG]Последние полгода мы уходим от технических параметров и больше внимания уделяем тому, чтобы текст был интересным, доступным, понятным и легко читаемым. Оптимизаторы, по сути, дают больше эмоциональные задачи копирайтерам, а не технические характеристики текста.




    Сергей Кокшаров, эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации Devaka.ru:

    [​IMG]При составлении ТЗ для копирайтеров я не использую термины «тошнота» и «плотность ключевых слов». О моем взгляде на то, как оптимально составить требования к копирайтерам, можно почитать здесь.






    Есть ли у вас кейсы, доказывающие важность или неважность «тошноты» (было-стало):

    • адрес сайта/или его специализация;
    • какие были результаты «до» – с текстами с или без четко соблюдаемой «тошноты»;
    • как они изменились и в течение какого времени?

    Алексей Славгородский, ведущий SEO-специалист компании SEMatic:

    [​IMG]Когда нам говорят, что нужно продвигать ограниченное число запросов и писать под эти запросы тексты, мы всегда показываем вот этот кейс.

    Это – интернет-магазин, по которому мы получили ТОП в кабельной продукции по Москве. Если вкратце, все «оптимизированные» тексты на сайте убрали, сделав нормальные описания для всех тысяч товаров, и очень сильно поработали над юзабилити этих страниц. Внутренняя оптимизация – само собой, в первую очередь.

    [​IMG]

    Александр Михальченко, SEO-специалист (seo-analitik.com):

    [​IMG]Примеры. Сайт по предоставлению услуг Деда Мороза на дом. Регион Москва. Минимальные покупки ссылок, большой упор на тексты. В итоге сайт получил хороший конверсионный трафик из органического поиска. 85% продвигаемых запросов были в ТОП-10:

    [​IMG]

    Также делал небольшие эксперименты на новостных сайтах, при этом удавалось получить хороший трафик:

    [​IMG]

    Владимир Шляховой, SEO-специалист (www.studio-up.com.ua):

    [​IMG]Пример: интернет-магазин обуви merit.ua. Запрос «обувь киев» – 2-е место в выдаче google.com.ua (в тексте страницы нет ни одного точного вхождения).





    И несколько слов в заключение


    От автора статьи. Картина не будет полной, если не сказать, что клиенты, верящие в силу плотности и тошноты, все еще есть и их немало. К сожалению, во время подготовки этого материала они не нашли возможности ответить.

    Контент студия WordFactory искренне благодарит экспертов, которые приняли участие в создании этой статьи.

    Если вам было полезно, напишите и to be continued :)


    © Tod's Blog. Про заработок в интернете, 2015. | Нет комментариев | Категория Контент и тексты, Продвижение сайтов.

    Интересные статьи по теме

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей