1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Создание и продвижение сайтов: информационных, статейников

    • Как делать действительно интересный и разнообразный контент.
    • Как взаимодействовать с социалками (эффективно и не теряя зря время).

    [​IMG]
    [​IMG]

    • Как увеличивать число постоянных читателей (для инфо сайтов это очень важно и всегда проблематично).
    • Что важно при анализе статистики, как увеличить количество переходов по сайту и время пользователя на сайте.
    Контент


    Контент строится исходя из 2х категорий: тематика (ниша) и аудитория (интересы, в том числе и за пределами ниши).

    Тематики для статей на старте удобнее всего подбирать с учётом ключевиков – то есть полностью отталкиваемся от ниши.

    Сервисы банальны:

    • https://wordstat.yandex.ru
    • spywords – уделите время анализу конкурентов и ключей, по которым они в топе. Интересно: анализ не ключей, а страниц и их запросов.

    Как пойдёт трафик необходимо анализировать интересы аудитории.

    Следуйте за аудиторией

    Важно понимать для какой аудитории вы делаете проект, какой тип контента ей более интересен, какие темы больше волнуют, в том числе и смежные с основной тематикой проекта. Чем больше времени пользователь будет проводить с вашими сайтами – тем лучше

    Поэтому, если заметили что у пользователей вашего сайта есть интерес в какой-то смежной тематике – возможно её можно добавить на сайт или даже сделать под неё отдельный проект. Заметить подобные интересы можно, например, на тематических форумах или в сообществах в соц сетях. Обязательно участвуйте в жизни таких сайтов, это поможет вам в продвижении своего проекта.

    Верх цинизма профессионализма – не просто создавать страницы под запросы/интересы, а создавать сами интересы, вводить моду для своей аудитории. Как мне кажется, здесь играет роль тот процент активной аудитории в той или иной тематике, который вас читает. Прошли критическую отметку, создали сферу влияния – можно диктовать нише какие-то свои посылы.

    Кому-то для этого нужны годы кропотливой работы над статьями, над сбором подписчиков, а кто-то за месяц выводит на рынок сервис интересный узкой аудитории и уже в значительной мере контролирует вкусы в данной нише. Понятно, что чем уже ниша, тем, при прочих равных, проще захватить тот критичный процент аудитории.

    О выборе ниш читайте здесь: Как выбирать нишу для контентного проекта.​

    Контент должен быть разнообразным и интересным

    Статейники обычно страдают водянистостью текста. Поэтому, чтобы выделяться на фоне конкурентов, стоит давать как можно больше полезной информации. Здесь вопрос экспертности может разбиться о себестоимость статьи, но как показывает практика, у качественных материалов поведенческие характеристики лучше и трафика со временем они получают больше. Поэтому лучше работать на качество, а не на количество.

    Делайте не статейник, а журнал. Выносите на главную самые актуальные темы, самые важные подборки, красиво оформляйте каждый материал: делайте выноски, цитаты, приводите мнения, добавляйте видео, фото.

    [​IMG]
    Если ваш проект широк по охвату ниш, к примеру сайт для женщин, блог об автомобилях и т.д. – публикуйте статьи циклами. То есть по одной теме сразу несколько материалов, сразу с перелинковокй. Один материал под самый трафовый ключ, остальные по методу Матрёшки под НЧ.


    Цитата из Руководства по сайтам под контекст: Если вы обнаружили интересную тематику – попробуйте подготовить по ней не 1 пост а сразу несколько. Оформлять это можно как тематическими спец выпусками, или устраивать недели/дни одной темы. Главное: выдать не один материал а цикл, разумеется с перелинковкой статей меж собою. Обычно 1 главная статья наибольшего объёма ориентирована на самый трафовый ключевик в теме цикла, остальные помимо того что будут помогать продвигать главный пост, также будут собирать траф по сч, нч запросам. Своего рода, мини-сайт в рамках большого проекта.

    Касаемо структуры: http://adne.info/perelinkovka-i-struktura-mnogostranichnikov-statejnikov/

    О разнообразии контента


    Вот основные типы статей, которые я использую:
    [​IMG]

    • Тематический пост – стандартная статья под какой-то ключ.
    • Пост – ответ на вопрос читателя (работаем с комментариями, популярными вопросами, форумами).
    • По мотивам социальных сетей – выбираем подходящие по теме сообщества и смотрим какие материалы набрали больше лайков, репостов – делаем посты в таком же стиле, иногда можно попросту хорошо срерайтить пост из социалок.
    • Новостные посты – выбираем наиболее важные новости по вашей тематике, искать можно по основным ключам здесь: https://news.yandex.ru
    • Посты-кейсы – пример: 21 тысяча переходов с Вконтакте за день (во многих нишах можно создавать кейсы)
    • Обзоры – пример: Биржи копирайтеров
    • Тестирования каких-либо продуктов, услуг
    • Интервью – выбираем лидеров мнения и просто специалистов в вашей нише и делаем интервью. Хорошее руководство о том, как делать интересное интервью: http://adne.info/sdelat-intervyu/ и моя подборка интервью с популярными блогерами: http://adne.info/category/intervyu/
    • Обсуждения и опросы – выносим какой-либо вопрос и получаем мнения читателей, для затравки можно добавить покупных комментариев, пример: http://kudavlozitdengi.adne.info/vo-chto-vkladyvat-dengi-segodnya/ + это уже почти неактуально, но в ряде случаев можно задействовать социальные голосования.
    • Репортажи: наверняка в вашей нише есть какие-то оффлайн события – выставки, тренинги и т.д. Делайте с них репортажи. Причём делайте в тексте, в картинках и пишите видео + если вы находитесь на мероприятии – можно вести трансляцию в твиттер, фейсбук. Пример: Выставка ECOM Expo 2012 — свежие тренды в области электронной торговли
    • Сборники из твиттера, инстаграмма, вконтакте, фейсбука и т.д. – всё что можно эмбедить.
    • Вирусные посты, специально под соц. сети, о том, что там пользуется успехом – читайте здесь: http://adne.info/virusnye-posty/
    • Пост сборник видео с ютуба – видео + наши короткие комментарии.
    • Материалы, присланные читателями. Если ваш проект посещаем и не наполнен “водой”, то можно ожидать хороших коментов, некоторые из которых вполне можно публиковать отдельным постом. Обязательно дайте пользователям возможность отправить вам статью, задать вопрос, например, как я сделал это здесь: http://kudavlozitdengi.adne.info/voprosy/ Вот неплохой плагин: https://wordpress.org/plugins/user-submitted-posts/
    • Закрытые под определённые условия материалы или части материалов. Социальный замок или платная часть. Мощнейший стимуд ля распространения информации и сбора эффективной, платежеспособной аудитории.

    [​IMG]Составляем расписание постов, это помогает делать регулярно интересные материалы, плюс приучает пользователя к определенному порядку – что удобно и вам и читателям.

    Привлекайте разных авторов: разный слог, разный подход – найдут свой отклик у тех или иных групп читателей. Иногда статью на одну и туже тему можно заказать у разных авторов и вывести это в одном дискуссионном материале (что хорошо подхватывается в социалках) или в разных материалах, охватив бОльшее число поисковых запросов.

    Не стоит переоценивать посетителей, зачастую аудитории нужны самые элементарные кейсы, причём они будут давать хороший объём трафика.

    Ещё важный аспект – не пишите в тайтле ключи, которые не раскрываются на странице, это чревато недовольными пользователями и санкциями на весь сайт.

    Мнение: если опыта мало – не распыляйтесь на десятки проектов, делайте 2-3 сайта, но очень качественно по интересным вам тематикам.

    Продолжение – далее, кликайте на номер следующей страницы:​
     

Поделиться этой страницей