1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Техподдержка RU | Сниппет Google

  1. [Техподдержка RU]Сниппет сайта в выдаче Google - это тот кусочек контента, которым представлен сайт. От его составляющей и внешнего вида напрямую зависит кликабельность и поступающий трафик. Даже находясь на достаточно высоких позициях, сайт из-за некрасивого сниппета может пропускать посетителей и потенциальных клиентов. На сниппет в выдаче Google можно повлиять как прямо, так и косвенно.

    Рассмотрим основные составляющие сниппетов, чтобы понять, откуда они берутся:

    [​IMG]

    1. Заголовок. Формируется из тега title или H. Google в многих случаях подбирает заголовок для сниппета сам. см. Заголовки и расширенные описания страниц.
    2. Описание. Берётся либо из метатега description, либо автоматически из релевантного текста.
    3. Search Box. Поисковая строка по сайту или "поиск в поиске Google". Автоматически присваивается популярному бренду. Если сайт не ищут по запросу на бренд, то такую строчку он не получит. Разметкой можно лишь направить запрос из этой поисковой строчки к себе на сайт, в противном случае (по умолчанию) поиск будет производиться средствами поиска Google. См. Sitelinks Search Box.
    4. Быстрые ссылки. Генерируются автоматически на основе самых посещаемых разделов и страниц сайта. Что либо специально поправить и дописать нельзя. Изменить можно лишь работая над структурой сайта.

    Информация о подписке.
    Google постоянно экспериментирует с этим блоком. Небольшая карточка с подпиской может быть видна либо подписчикам, либо всем, если страница бренда в Google+ достаточно популярна:

    [​IMG]

    Одно время для сайтов, которые имеют страницу в Google+, точнее для их подписчиков отображалась такая карточка:

    [​IMG]
    Увы, для неподписчиков она не была доступна.

    Для мобильных.
    Или mobile-friendly. Серая надпись на сайтах, оптимизированных для мобильного поиска.

    [​IMG]

    См. Как проверить сайт на мобильность в Google.

    Картинка в сниппете.
    У сайтов из Google Новости:
    [​IMG]

    См. статью Enabling Rich Snippets for Articles.

    У ссылок на канал или ролики Yotube:

    [​IMG]

    У ссылок из Google+:

    [​IMG]

    У рецептов:

    [​IMG]
    Зачастую у популярных сайтов с кулинарными рецептами данный сниппет формируется автоматически.

    У групп Вконтакте мобильного поиска:

    [​IMG]


    Рейтинги, цены, хлебные крошки в "продуктовых сниппетах":

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подробнее о данных видах разметки сниппетов см. Rich Snippets.

    Сведения о предмете/организации.

    [​IMG]

    Данный вид информации выводится только для очень крутых брендов. Информация берётся из Википедии.
    Предыдущая версия такой карточки выглядела вот так:

    [​IMG]

    Как сейчас выглядит spacex, можете посмотреть самостоятельно.

    Аналогично и с энциклопедическими карточками:

    [​IMG]

    В качестве доноров-словарей могут выступать любые популярные сайты хорошего качества. Никакая разметка не требуется.

    Расписание кинотеатров:

    [​IMG]
    Данный вид отображения расписаний сеансов Google формирует самостоятельно из известных сайтов.

    Карточка организации, режим работы, маршрут, карта:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Данный вид информации для сайта и организации оформляется в продукте Google Мой Бизнес. Кстати, в списке организаций сайты ранжируются отдельно от поисковых алгоритмов по своему принципу.

    Сниппет приложения.
    Виден в мобильном поиске. Сниппет кинопоиска сформирован из приложения в Itunes.

    [​IMG]

    Для браузера Chrome приложение выглядит вот так:

    [​IMG]

    Приложения из Google Play в мобильном поиске отличаются зелёной кнопкой:

    [​IMG]

    Приложения в десктопной выдаче:

    [​IMG]

    См. статью Индексирование приложений.

    Эксперименты Google.
    Гул постоянно экспериментирует со сниппетами в выдаче, иногда можно увидеть интересные образцы. Например, карусель популярных постов в мобильной выдаче:

    [​IMG]

    Карточка с товаром магазина:

    [​IMG]

    Много было разговоров по этому поводу. На самом деле это баг. Выше описана правильная версия такой карточки. Никаких магазинов и товаров в них быть не может.

    [​IMG]
    В качестве эксперимента Google изначально на некоторые мобильные сайты возле ссылки вешал иконку телефончика. Эксперимент показал, что большинство юзеров из фокус-группы её не заметило.
     

Поделиться этой страницей