1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Zenpr | Неоднозначность трактовки учёта поведенческих факторов. Вопросы Мастеру.

  1. [Zenpr]


    «Влияние поведенческих факторов на ранжирование результатов поисковых систем«.
    Если бы я узнал о таком семинаре, то перед тем как идти туда, я попробовал бы сам сначала разобраться в базовых определениях, что такое поведенческие факторы, какое влияние они оказывают, зачем это нужно Яндексу, откуда берутся данные, какие факторы могут учитываться.

    Но мы не будем разбираться, а перейдём сразу к вопросам, на которые нет однозначного ответа и на которые сможет и должен ответить только хороший оптимизатор.

    Все эти вопросы я обединил в блок «Неоднозначность трактовки учёта поведенческих факторов«.
    1. Глубина посещений может говорить как о том, что сайт посетителю нравится (пришёл — сразу нашёл — довольный ушёл), так и о том, что в нем фиг разберешься, поэтому приходится лезть дальше.
    2. Время, проведенное на сайте, может быть весьма малым (пришёл — сразу нашёл — довольный ушёл), так и слишком большим, если информация плохо структурирована и требует долгого поиска.
    3. Показатель отказов в некоторых тематиках весьма высокий. В промышленных тематиках – до 50%. На сайтах медицинской тематики достигает 70-80%. И это у действительно удобных и дружелюбных сайтов. Как быть с отказами для одностраничных сайтов?
    4. CTR уже давно не является показателем успешности рекламных кампаний. Одни открывают в выдаче сразу кучу вкладок и потом последовательно закрывают в поисках нужного. Другие сначала изучают результаты поиска и только потом переходят на сайты. С другой стороны, у сайта, находящегося за 20-й позицией в высококонкурентной тематике мало шансов получить клик по запросу. И только если поисковик будет сравнивать его поведенческие характеристики с сайтами ТОП-10 и найдет их схожими, у него будет шанс подняться выше.
    5. Цели, отмеченные в Метрике владельцем сайта, могут быть заданы неверно.

    Кроме всего этого имеются и другие вопросы:
    6. Разные тематики характеризуются разными типами поведения.
    7. Разное поведение в зависимости от вида запросов (транзакционные, информационные, навигационные) и сайтов. Чем сложнее запрос, тем меньше удовлетворенность посетителя сайтами в выдаче.
    8. Разная трактовка смысла запроса поисковиком и пользователем
    9. Разная выдача у разных людей в зависимости от региона, тематических интересов, профиля и других субъективных факторов пользователя
    10. Разные поведенческие факторы. Связь между ними?

    Поэтому не падайте в обморок, когда плохой оптимизатор тычет вам в нос график показателя отказов вашего сайта в 30% с обещанием понижения в результате проведённых работ по накрутке ПФ.
    И не прыгайте от радости, когда плохой оптимизатор с гордостью показывает вам повышение глубины просмотра с двух до пяти страниц сайта в результате проведённых работ по накрутке ПФ.

    Если эти вопросы для вас также неоднозначны, то конкретные ответы, вы сможете получить на мастер-классе «Как продвигать сайты Поведенческими факторами«, задав Мастеру вопросы о «Неоднозначности трактовки учёта поведенческих факторов«.

    Предварительные вопросы вы можете задать также здесь, в комментариях к этому посту.
     

Поделиться этой страницей